СберСервис подвел итоги 2019 года в соответствии с РСБУ

Компания прошла финансовый аудит, который подтвердил рост выручки в 2019 году на 15.8% по сравнению с 2018 годом. Она составила 12.4 млрд рублей. Чистая прибыль зафиксирована на уровне 389 млн рублей, что на 37% больше, чем аналогичный показатель 2018 года.

Ключевым фактором роста прибыли стало повышение операционной эффективности и качества сервисов. По итогам прошлого года индекс удовлетворенности клиентов CSI превысил 90%. Вместе с тем, компания почти в два раза увеличила объемы внешних продаж, разработала и ввела новые сервисные услуги, оптимизировала бизнес-процессы логистики, складского хранения и арендную базу площадей.

- Масштабная трансформация компании, которая была начата в прошлом году, оказала прямое влияние на финансовый результат работы компании, - комментирует итоги 2019 года генеральный директор СберСервиса Алексей Евтушенко. – Мы приобрели целый ряд крупных заказчиков на коммерческом рынке, значительно расширили компетенции и готовы к новым вызовам. При этом мы понимаем необходимость продолжения изменений, чтобы обеспечить устойчивое развитие компании. С уверенностью можно сказать, что внедренные в прошлом году процессы, поддерживающие и развивающие бизнес, будут и дальше повышать операционную и финансовую эффективность компании.

Тематики: Финансы

Ключевые слова: финансы, выручка, Сбербанк