Банк Русский Стандарт подвел итоги работы в 2019 году бесплатного сервиса по трудоустройству клиентов

Банк Русский Стандарт изучил статистику использования его бесплатного сервиса по поиску работы для клиентов. Так, в 2019 году за помощью в трудоустройстве в Русский Стандарт обратилось 6 500 заемщиков. Им было направлено 7 300 доступных вакансий.

Основная задача сервиса по поиску работы Банка Русский Стандарт – помощь клиентам, которые хотят сохранить свою платежеспособность и не испортить кредитную историю при форс-мажорных обстоятельствах (главным образом - временную потерю или снижение текущего уровня дохода).

По данным службы Collection Банка Русский Стандарт, в 2019 году в числе самых популярных вакансий в сфере продаж стали: менеджер, продавец и кассир. В сфере транспорта пользовались популярностью такие специальности, как водитель и механик. Также весьма востребованными оказались профессии: монтажник, маляр, разнорабочий.

География работы сервиса масштабирована на всю Россию. В 2019 году он пользовался повышенным спросом в Ставропольском и Краснодарском краях, Московской, Белгородской, Тульской, Кемеровской и Ростовской областях, а также в Кабардино-Балкарской Республике, Татарстане и Карелии.

На сегодняшний день Банку Русский Стандарт удалось настроить внутреннюю технологию поиска работы для заемщиков, которая задействует возможности как известных федеральных, так и региональных интернет-ресурсов размещения вакансий. Например, еще в 2018 году ежемесячное число запросов от заемщиков на использование сервиса установилось на уровне 2-3 тысяч.

Служба Collection Русского Стандарта обладает широчайшим спектром решений для клиентов, у которых наступил непредвиденный период в жизни. Банк действует превентивно, помогая клиенту избегать возникающих сложностей, чтобы в любой ситуации оставаться добросовестным заемщиком. Успешное функционирование подобного сервиса лишь подтверждает эффективность и правильность выбранной стратегии.

Тематики: Кадры, Финансы

Ключевые слова: Банк Русский Стандарт, новости банков