Facebook Audience Network и AppsFlyer представили первый на рынке инструмент для измерения эффективности рекламы на уровне кампаний

Компания AppsFlyer, мировой лидер в сфере мобильной атрибуции, объявляет о начале первого в своём роде совместного проекта с Facebook Audience Network. В результате этого сотрудничества разработчики игровых приложений получат доступ к решению для измерения IAA ROAS («окупаемость расходов на рекламу в приложениях») на уровне кампаний.

Связав доход, полученный от группы пользователей Facebook Audience Network, с источником их привлечения, разработчики смогут оптимизировать стратегию привлечения, а также повысить точность измерения ROAS и LTV («пожизненная ценность клиента»). Таким образом, издатели игровых приложений получат более совершенные инструменты для привлечения качественных пользователей, станут лучше понимать, на какой игровой опыт они рассчитывают, и смогут гарантировать долгосрочное вовлечение и высокий уровень получаемых от них доходов.

По мере роста игрового рынка высокий уровень прозрачности доходов в приложениях играет всё более важную роль в оптимизации игр. AppsFlyer даёт возможность объединить показатели сети монетизации, источники привлечения пользователя и данные мобильной атрибуции. Это позволят нам связать доход с источником привлечения пользователей, что обеспечивает более целостное, точное и полное представление о показателе ROI («окупаемость инвестиций»).

Ранее доход от монетизации в рамках кампании по привлечению пользователей можно было рассчитать только на основе средних значений, в результате чего маркетологи игровых приложений были вынуждены принимать решения с учётом неполных данных. API Facebook позволяет более точно измерять доход от рекламы, генерируемый определённой группой пользователей, что сделает расчёты более точными.

«Новое решение для измерения эффективности рекламы на уровне кампаний устраняет существенный пробел на рынке. Маркетологи, работающие с нашей платформой, теперь смогут чётко увидеть, насколько выгодны для них вложения в рекламу, — отмечает Мэт Харрис (Mat Harris), директор по управлению продуктами Facebook Audience Network. — Поскольку измерение — основа оптимизации, мы совместно с AppsFlyer взяли на себя инициативу по созданию продукта, который поможет маркетологам и издателям игр понять эффективность рекламных кампаний, проводимых на платформе Audience Network. Наша цель — помочь разработчикам игр в создании устойчивого бизнеса. Новый проект — это дополнительная возможность получить точную и детальную информацию, а также обзавестись подходящим инструментом для роста и повышения эффективности бизнеса».

«Мы рады представить совместный проект с Facebook Audience Network, который принесёт дополнительную пользу нашим клиентам, — говорит Элад Машиах (Elad Mashiach), руководитель направления по взаимоотношениям с партнёрами AppsFlyer. — Подобное партнёрство обеспечит маркетологам, в частности, тем, кто занимается игровыми приложениями, твёрдую основу для точности оптимизации. Теперь специалисты смогут использовать самые достоверные атрибутивные данные для привлечения пользователей самого высокого качества и получения большей прибыли с каждого потраченного доллара в долгосрочной перспективе».

Тематики: Маркетинг, Web

Ключевые слова: маркетинг, мобильная реклама, Facebook