Особенности внедрения 1C:ERP в «Специализированный застройщик «Квартал-Инвестстрой»

Компания ООО «Специализированный застройщик «Квартал-Инвестстрой»» обратилась к специалистам ООО «Кодерлайн» с целью внедрения 1С: Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2».

ООО «Квартал-Инвестстрой» на рынке уже более 17 лет. С момента основания в 2003 году компания реализовала множество проектов в Москве и Московской области в сфере строительства. Основные виды деятельности:

  • Разработка строительных проектов;
  • Снос зданий;
  • Строительство недвижимости (жилой и нежилой);
  • Подготовка строительной площадки перед проведением работ;
  • Электромонтажные, санитарно-технические, штукатурные, столярные и плотничные, малярные и стекольные, отделочные и завершающие работы, деятельность по монтажу систем кондиционирования и отопления, по устройству покрытий полов и облицовке стен;
  • Архитектурная деятельность;
  • Деятельность агентств недвижимости за вознаграждение или на договорной основе;
  • Управление недвижимым имуществом за вознаграждение или на договорной основе».

Цель компании – увеличение количества связей. Для ее достижения необходимо укреплять старые связи, поддерживать коммуникацию с действующими клиентами и заводить новых партнеров.

За 17 лет предприятие ООО «Квартал-Инвестстрой» выросло в несколько десятков раз. При таких оборотах компании не обойтись без единой информационной системы, которая взяла бы на себя финансовые и управленческие аспекты, а также многие другие ключевые направления.

В качестве системы был выбран «1С:Предприятие 8. ERP управление предприятием 2» - современная система, предназначенная для производственных предприятий и содержащая в себе весь необходимый функционал для построения системы управления производственным предприятием. Ее достоинства в том, что она обеспечивает прозрачность ключевых бизнес-процессов и оценивает эффективность работы компании.

В качестве партнера выбрали компанию ООО «Кодерлайн».

В рамках проекта были выполнены следующие работы:

  • Системно-аналитическое обследование объекта автоматизации;
  • Анализ и обработка информации;
  • Разработка объекта автоматизации;
  • Настройка интерфейса для пользователей;
  • Корректировка макетов печатных форм;
  • Доработка и корректировка планов обмена;
  • Корректировка системы по закрытию периода;
  • Создание и предоставление инструкции по работе с системой;
  • Проведение удаленного обучения работников.

Успешное внедрение решило следующие задачи:

  • Увеличило прозрачность ведения учетов (бухгалтерского, налогового, регламентарного)
  • Увеличило прозрачность и оперативность формирования отчетности.
  • Увеличило прозрачность взаимодействия с заказчиками и партнерами.
  • Сократило время на обработку данных сотрудниками компании.

Рубрики: Интеграция

Ключевые слова: автоматизация предприятий, 1C ERP