G-Core Labs запустил Meet - универсальный сервис видеозвонков для бизнеса с free-тарифами

G-Core Labs, международный провайдер облачных и edge-решений, запустил Meet, универсальный сервис видеозвонков для бизнеса на базе технологии WebRTC. Решение легко встраивается в инфраструктуру заказчика и позволяет организовывать защищённые звонки без установки отдельных приложений через любые браузеры и устройства, в т.ч. десктопы, ноутбуки, смартфоны и планшеты. Также Meet предоставляет всем желающим возможность проведения бесплатных и не ограниченных по времени видеоконференций и вебинаров, запускаемых в несколько кликов.

Сервис доступен по ссылке https://meet.gcorelabs.com/ru/ .

Решение подойдёт любому бизнесу, использующему видеозвонки для продаж или техподдержки, а также как инструмент для офисных видеовстреч. Meet будет полезен онлайн-ритейлу, банкам и страховым компаниями, агентствам недвижимости, туроператорам, автодилерам, малому и среднему бизнесу различного профиля, позволяя консультировать клиентов один на один: оператору колл-центра или менеджеру будет достаточно просто отправить созданную ссылку клиенту, которую он сможет открыть в 1 клик с любого устройства.

«Мы позиционируем Meet как универсальный инструмент организации видеозвонков и консультаций, который легко интегрируется в любую бизнес-инфраструктуру заказчика, будь то сайт или мобильное приложение, и позволяет существенно улучшать клиентский опыт и повышать продажи, - комментирует Алексей Петровских, руководитель направления медиаплатформ G-Core Labs. - Решение представляет из себя своего рода конструктор, позволяющий настроить сервис видеозвонков с учётом специфики и потребностей конкретного бизнеса. Meet может предоставляться как SaaS-сервис, так и устанавливаться на серверы клиента, в случае соответствующих требований со стороны службы безопасности».

Также Meet может использоваться медицинскими центрами, больницами и поликлиниками для организации дистанционных консультаций пациентов.

Помимо этого в Meet предусмотрена возможность быстрой организации полностью бес-платных и не ограниченных по времени видеозвонков и встреч на 20+ участников, а так-же вебинаров (до 10 спикеров и 100 зрителей). Видеозвонки и встречи могут создаваться в формате приватных комнат, закрытых ПИН-кодом, а в рамках вебинаров реализован функционал демонстрации экрана в высоком разрешении и взаимодействия с участника-ми через чат. Регистрироваться для участия в видеозвонке не нужно.

Пользователями сервиса уже стал ряд компаний, в т.ч. несколько крупнейших в России, СНГ и Европе ритейлеров бытовой техники и электроники.

Также в планах развития Meet интеграция с Office 365, Gmail, Bitrix, Salesforce, Telegram, Slack; организация рестриминга видеоконференций в соцсети, записи видеотрансляций, а также добавление API для создания новых комнат.

Тематики: Фиксированная связь

Ключевые слова: видеоконференцсвязь