Оператор-интегратор «ОБИТ» получил статус бизнес-партнёра компании «1С-Битрикс»

Новый статус говорит о том, что специалисты «ОБИТ» обладают профессиональной квалификацией и опытом работы для интеграции облачных сервисов с CRM-системами, в том числе популярной в России «Битрикс24». Решения по интеграции «ОБИТ» реализует в своих услугах – «Телефония» и «Wi-Fi платформа».

Интеграция облачных услуг с CRM-системами помогает бизнесу расширять клиентскую базу, увеличивать продажи, выстраивать прозрачную работу в офисе и удалённо. Это способ взять под контроль контакты с клиентами по всем каналам, добавлять их в свою воронку продаж, не упуская ни одного потенциального покупателя.

«Мы стремимся делать наши продукты гибкими, удобными и функциональными, поэтому внедряем в них решения, которые помогают нашим корпоративным клиентам грамотно выстроить работу со своими потребителями, эффективно организовать продажи и работу персонала», – комментирует генеральный директор «ОБИТ» Андрей Гук.

Интеграция CRM и телефонии востребована у компаний, неотъемлемой частью работы которых являются телефонные переговоры. Она позволяет:

  • увеличить скорость обработки входящих вызовов с помощью автоматического переключения на карточку клиента при звонке;
  • распределять звонки в зависимости от приоритета клиента и статуса сделки;
  • учитывать пропущенные вызовы для дальнейшего перезвона;
  • организовать сбор детальной статистики, включая количество входящих и исходящих вызовов, длительность звонков;
  • привязывать звонок к карточке клиента и в любой момент прослушать любой разговор.

Интеграция CRM и услуги «Wi-Fi платформа» будет интересна владельцам публичных точек Wi-Fi, которым необходимо привлекать посетителей, увеличивать средний чек и повышать качество обслуживания. Она позволит:

  • собирать качественную аудиторию и отслеживать динамику посетителей за любой период;
  • выстраивать рекламные кампании, выделяя целевую аудиторию;
  • отслеживать эффективность продвижения в режиме реального времени и при необходимости вносить корректировки.

«Развитие облачных сервисов – это одна из ключевых задач в стратегии развития нашей компании, – говорит генеральный директор «ОБИТ» Андрей Гук. – с облачными сервисами, мы увеличиваем скорость развития услуг, чтобы предоставлять нашим корпоративным клиентам гибкие инструменты для управления бизнесом. Облачные сервисы – это не будущее, а наше сегодня».

Тематики: Фиксированная связь, Интеграция

Ключевые слова: Обит , 1С-Битрикс, облачные услуги