Forrester назвала Nutanix лидером в сегменте гиперконвергентных инфраструктур

Nutanix, ведущий поставщик в области корпоративных облачных вычислений, получил статус лидера в отчете The Forrester Wave: Hyperconverged Infrastructure, Q3 2020.

В нем оценивались 11 поставщиков продуктов и услуг в сегменте гиперконвергентных инфраструктур в таких категориях как “текущее предложение”, “присутствие на рынке” (Market Presence) и “стратегия”. Nutanix получил одни из самых высоких оценок во всех трех категориях. Как отмечают в Nutanix, выводы отчета согласуются с результатами других независимых исследований. Все они признают, что Nutanix является неоспоримым лидером на рынке HCI благодаря стратегии непрерывных инноваций для ЦОД и облаков.

 «Мы в Nutanix всегда стремились сделать вычисления незаметными. Мы начинали с решений для ЦОД, а теперь расширяем их на облака вслед за массовым переходом на гибридный мультиоблачный подход, — говорит Дирадж Пандей, сооснователь и генеральный директор Nutanix. — Именно неуклонное следование этой стратегии позволило нам стать лидерами рынка. Мы помогаем клиентам сделать их компании гибкими и продуктивными. В свете пандемии стала еще более явно видна огромная роль технологических компаний, которые сфокусированы на таких потребностях клиентов, как обеспечение непрерывности бизнеса, переносимость между частными и публичными облаками, а также «самообслуживаемая» ИТ-инфраструктура».

 В отчете Forrester Wave компания Nutanix была названа лидером за ее концепцию дополнительных сервисов для корпоративных ИТ-инфраструктур, выходящих за рамки HCI, а также за доминирование на рынке HCI благодаря инновациям, постоянным новым исследованиям, успехам в продажах, развитию новых партнерств и привлечению клиентов из самых разных регионов и сегментов рынка.

 Также отчет отмечает для Nutanix:

  •   Наивысшие оценки по следующим критериям: поддержка платформы, функциональность подсистемы хранения данных, масштабируемость решений, легкость управления и функционирования
  • Наивысшие оценки присутствия на рынке и лидирующие позиции по численности партнеров и установленного ПО.

  •  Лидирующие позиции по таким критериям как стратегия, отзывы клиентов и продуктовая стратегия.

 Эта новость — отличное дополнение к недавним сообщениям об успехах Nutanix, в числе которых:

  •  Стабильный рост клиентской базы. Nutanix продолжает расширять свою клиентскую базу. По данным на 30 апреля 2020 г. она составляла 16 580 клиентов. Помимо растущего присутствия на рынке, Nutanix может похвастаться и отличными показателями удовлетворенности клиентов: коэффициент удержания клиентов — 97%, чистый темп прироста по итогам 2019 финансового года — 132% в долларовом выражении, показатель лояльности клиентов (NPS) на уровне 90.

  • Внедрение инноваций. Одним из приоритетов Nutanix по-прежнему остаются инновации в сфере ПО для HCI. Так недавно были анонсированы новые решения, помогающие ИТ-командам дистанционно развертывать, модернизировать и устранять проблемы с облачным ПО. Эти продукты — Foundation Central, Insights и Lifecycle Manager — доступны для клиентов HCI компании Nutanix без дополнительных расходов. Наряду с этим компания недавно представила новые возможности ПО для HCI, позволяющие упростить контроль непрерывности бизнеса, а также обеспечить поддержку для клиентов, работающих в условиях пандемии COVID-19.

Теперь 84 % доходов от продаж ПО Nutanix во всем мире приходятся на модель подписки. Nutanix продолжает переход на модель работы по подписке, при этом рост доходов подписной модели составил 43% в годовом исчислении, что соответствует 84% от всех выставленных счетов по данным на 30 апреля 2020 г. Эта модель предлагает пользователям бóльшую гибкость в том, как они приобретают и используют ПО, она дает возможность свободно переводить ПО и лицензии с одного оборудования на другое, позволяя тем самым более оптимально управлять парком собственных аппаратных платформ. 

Тематики: Маркетинг, ПО

Ключевые слова: исследование рынка, Forrester Research, Nutanix