Исследование Wildberries: россияне покупают технику и попкорн для просмотра фильмов дома

Аналитики Wildberries изучили заказы россиян в августе 2020 г. и выяснили, что продажи электроники для просмотра дома художественных фильмов выросли более чем в 3,5 раза в штуках относительно прошлого года.

Наиболее высокая динамика спроса отмечена на проекторы, телевизоры, в особенности большие телевизоры с диагональю от 48 дюймов. Кратный рост продаж также показали ресиверы для домашних кинотеатров, и саундбары – устройства, создающие более широкое звуковое поле (более чем в 13 раз).

 Для того, чтобы воссоздать атмосферу кинозала, россияне активно покупали попкорн и чипсы.

 Примечательно, что наибольшая динамика спроса отмечена в крупных регионах России, где ограничена работа кинотеатров.

 Так, в Санкт-Петербурге был отмечен рост продаж почти в 2,5 раза телевизоров, а ресиверов для домашних кинотеатров в 23 раза. В Новосибирской области также отмечен рост продаж телевизоров  более чем в 2 раза, а в Омской области продажи телевизоров выросли почти в 2,5 раза. В Свердловской области рост продаж телевизоров был в 2 раза больше, а ресиверов для кинотеатров и саундбаров  в 14 и 10 раз больше соответственно. В Ростовской области продажи саундбаров и телевизоров выросли в 2 раза, а ресиверов для домашних кинотеатров – более чем в 2 раза, а в Пермском крае ресиверы для домашних кинотеатров стали чаще брать более чем в 3 раза, а телевизоры для просмотра кино дома – более чем в 2,5 раза. В Воронежской области телевизоры и проекторы стали покупать в 2 раза чаще.

 Вместе с этим в этих регионах быстрыми темпами росли и продажи попкорна и чипсов: в Новосибирской области – в 12 и 17 раз  – соответственно, в Свердловской области  – в 7 и 9 раз, а в Омской области продажи попкорна выросла аж в 29 раз. Продажи снеков в Ростовской области выросли почти в 16 и 4 раза  – соответственно, в Пермском крае  – более чем в 10 раз и 3,5 раза, в Волгоградской области  –  больше чем в 17 раз и 7 раз, а в Воронежской  – больше чем в 6 раз и 4 раза. В Санкт-Петербурге чипсы же стали популярнее у покупателей почти в 8 раз, а попкорн  – более чем в 5 раз.

 

Тематики: Маркетинг, Торговые сети

Ключевые слова: исследование рынка, Wildberries