Creatio от «Террасофт Россия» стала лидером рейтинга CRM-систем по версии Market.CNews

Market.CNews, российский маркетплейс корпоративных ИТ-решений и часть крупнейшего издания об информационных технологиях и цифровой экономике CNews, опубликовал первый рейтинг CRM-систем. По итогам исследования, лучшим решением на отечественном рынке стала CRM-система Creatio от производителя «Террасофт Россия».

Сравнение решений различных поставщиков велось по восьми основным критериям, для каждого из которых была выработала балльная система оценки. Баллы по всем критериям суммировались, на основании полученных результатов и ранжировались CRM-системы. 

«В ходе работ над рейтингом мы внимательно изучили функционал каждой представленной на рынке CRM-системы, условия поставки, возможность протестировать решение до его покупки и другие факторы, — комментирует ситуацию Юрий Хомутский, директор проекта Market.CNews. — Наибольшее количество баллов компании могли получить за функционал: почти половина итоговой оценки того или иного решения заключена именно в широте его возможностей. В целом же, можно с уверенностью говорить о том, что наш рейтинг учитывает максимально возможную комбинацию факторов, каждый из которых действительно важен для конечного клиента».

Технологии Creatio помогают тысячам компаний по всему миру автоматизировать и ускорять весь контур CRM-процессов: от лида до повторных заказов. В основе Creatio лежит мощная low-code платформа, которая предоставляет пользовательские инструменты для построения, автоматизации и оптимизации процессов взаимодействия с клиентами. Множество готовых расширений и шаблонов, созданных партнерским сообществом и пользователями Creatio, позволяют быстрее внедрять новые инструменты в работу компании для достижения исключительных бизнес-результатов.

«Победа Creatio в рейтинге Market.CNews — результат, которым мы очень гордимся. Наряду с признанием мировых аналитических агентств, функциональность low-code платформы Creatio отметили и российские эксперты CRM-рынка. Благодарим CNews за признание и высокие оценки!», — прокомментировал Алексей Клочков, управляющий директор «Террасофт Россия».

Рубрики: Интеграция, Маркетинг, ПО

Ключевые слова: CRM, CRM-система, Terrasoft, продвижение, компания IT, ИТ инфраструктура