GeekBrains запускает курс по дизайну уровней

За семь месяцев обучения студенты освоят профессию дизайнера уровней, научатся создавать игровые локации и рассказывать истории через игровой процесс. На курсе они создадут четыре проекта для своих портфолио, а выпускникам помогут найти работу в разработке игр.

Программа подойдет как новичкам, так и опытным разработчикам, а также всем, кто сталкивается с задачами проектирования игровых уровней.

Студенты узнают, как проектируются игровые уровни, миры и локации. Преподаватели познакомят их с Unity, основами дизайна игр, проектированием открытого мира, разберут жанры и паттерны. Участники научатся настраивать квесты, придумывать боевые ситуации и головоломки и писать технические задания.

Преподаватели факультета — опытные эксперты-практики в сфере разработки игр и виртуальной реальности: Илья Афанасьев (главный программист-разработчик в Asfotech) и Елена Букина (дизайнер уровней в Mandragora).

С каждым выпускником будет работать HR-менеджер: поможет составить резюме, выбрать вакансии и подготовиться к собеседованию. Выпускники получат удостоверение о профессиональной переподготовке и сертификат.

Поступить в GeekUniversity можно без технического образования. Обучение платное.

Курс стартует в январе 2021 года.

Тематики: ПО, Кадры

Ключевые слова: IT-обучение