Стартует новый сезон конференций Код ИБ

Профессиональное сообщество соскучилось по живым мероприятиям и жаждет встреч и общения. Это подтвердил опрос, который мы провели в сообществе @Codeibcommunity в Телеграм. Поэтому с марта Код ИБ снова отправится в роад-шоу по городам-миллионникам России, Беларуси и Казахстана.

В этом году на карте конференции 12 городов: Красноярск, Иркутск, Екатеринбург, Санкт-Петербург, Нур-Султан, Калининград, Краснодар, Ростов на Дону, Новосибирск, Казань, Минск и Москва, поэтому конференция традиционно имеет статус самого масштабного русскоязычного события в сфере ИБ.

Все уже поняли, что мероприятия можно посещать и онлайн, но всё же трансляции никогда не заменят живые мероприятия.

"Мир устал от теории, он хочет практики". Именно этот посыл стал основой в формировании программ конференций в этом году. Теперь конференции Код ИБ берут курс на максимальную практичность и пользу для участников. Подтверждением этого стала программа, насыщенная не только выступлениями экспертов, но и интерактивами, направленными на развитие профессиональных и управленческих навыков.



Каждый сможет найти в конференции Код ИБ то, что нужно именно ему: актуальную информацию о разных аспектах информационной безопасности, обогащение личного профессионального опыта, общение с коллегами из других компаний или идеи и инструменты для использования в своих компаниях. Ну а бесплатное участие, высокий уровень организации, интерактивная программа и приятная атмосфера никого не оставят равнодушными.
Не зря Код ИБ стал событием №1 среди профессионалов для отслеживания тенденций в области ИБ.

“Миссия проекта Код ИБ - делать мир информационной безопасности простым и понятным. Мы уже давно вышли за рамки организатора конференций, превратив Код ИБ в экосистему, которая способствует повышению киберграмотности российского бизнеса и дает импульс профессиональному развитию тех, кто за нее отвечает”, - отмечает Ольга Поздняк, продюсер проекта Код ИБ. “Тем приятнее снова иметь возможность встречаться вживую и обмениваться опытом”.

Тематики: Маркетинг, Безопасность

Ключевые слова: