«НПП ОЗНА-Инжиниринг» завершило проект внедрения отечественного решения Р7-Офис

Компания «Синерджи Софт» и глобальный сервисный IT-дистрибутор Axoft объявляют о завершении внедрения отечественного решения Р7-Офис в ООО «НПП ОЗНА-Инжиниринг». В результате проекта организована комфортная совместная работа пользователей над документами, упростилось взаимодействие между сотрудниками в рамках удаленной работы.

ООО «НПП ОЗНА-Инжиниринг» – динамично развивающаяся компания, оказывающая инжиниринговые услуги в области учета нефти, нефтепродуктов, воды и газа, автоматизации нефтегазовых объектов. Перед IT-специалистами компании встала задача – подобрать решение для организации совместной работы с документами, управления данными, разграничения прав доступа пользователей к отдельным документам. Бесплатная версия ПО, ранее используемая для этих целей в организации, лишь частично отвечала требованиям заказчика. В ходе анализа имеющихся на рынке решений и их дальнейшего тестирования выбор клиента был остановлен на отечественной разработке – Р7 Офис, оптимально подходящей под задачи компании: функционал, возможность интеграции с существующими офисными программами, удобный интерфейс, доступная цена.

Победителем закрытого тендера на поставку Р7-Офис на тридцать автоматизированных рабочих мест стала компания «Синерджи Софт», специализирующаяся на поставке и сопровождении лицензионного ПО ведущих IT-производителей, разработке и сопровождении заказного программного обеспечения, IT-консалтинге. Дистрибутор проекта – компания Axoft.

В ходе внедрения решения IT-специалисты ООО «НПП ОЗНА-Инжиниринг» развернули сервер, установили лицензию, настроили интеграцию с Active Directory. В настоящий момент Р7-Офис используют руководители подразделений компании, в планах – расширение лицензии на всех пользователей организации.

«Отечественное решение Р7-Офис обладает удобным интерфейсом и оптимальным для нас функционалом с возможностью организации комфортной совместной работы сотрудников. В результате проекта упростилось взаимодействие между сотрудниками в рамках удаленной работы», – отмечает Светлана Насырова, ведущий программист ООО «НПП ОЗНА-Инжиниринг».

«Решение просто разворачивается и легко конфигурируется. В настоящий момент развернуты документы по визуальному управлению, осуществляется совместная работа над документами. В наших дальнейших планах – проведение консультаций и оказание техподдержки для заказчика, масштабирование системы, подключение дополнительных пользователей», – говорит Егор Вершинин, ведущий эксперт ООО «Синерджи Софт».

«Данный проект показателен тем, что коммерческий заказчик, не ограниченный внешними условиями (санкциями, требованиями законодательства), только на объективных параметрах – цена, качество, функциональность, сделал выбор в пользу российского (импортозамещающего) решения», – считает Антон Ковыляев, менеджер по работе с партнерами компании Axoft.

Рубрики: Интеграция

Ключевые слова: СЭД, электронный документооборот, Axoft