HOLODILNIK.RU: что россияне покупали к 23 февраля

Онлайн-гипермаркет электроники и бытовой техники HOLODILNIK.RU отчитался, какие товары оказались самыми популярными по итогам продаж подарков к 23 февраля. Общий рост по сравнению с аналогичным периодом в прошлом году составил 40%. В топ категорий вошли цифровая техника, умный дом, товары для дачи и ремонта, техника для красоты и здоровья.

В преддверии мужского праздника самой большой популярностью пользовались товары для умного дома, которые продемонстрировали рекордные результаты и показали наиболее высокий рост по сравнению с традиционными категориями. Чаще всего в этой категории приобретали умные колонки “Яндекс Станция”. Кроме того, активно покупали цифровую технику, например продажи ноутбуков выросли на 153%. Общий показатель прироста категории цифровой техники по сравнению с 2020 годом составил 71%. Рост цифровой техники связан не только с предпраздничным ажиотажем в преддверии 23 февраля, но и с общим ростом категорий цифровых товаров и электроники, на которые ранее интернет-магазин не ставил фокус.

Популярностью пользовалась и аудиотехника: музыкальные центры и радиоприемники (+327%), наушники (+133%), акустические системы для компьютеров и мобильных устройств (+338%).

Наблюдался высокий спрос на товары для дачи и ремонта. Например, большой рост в связи с обильными осадками показали снегоуборочные машины (+475%). Также выросли продажи садовой сантехники (+1859%), грилей и барбекю (+153%). Такие показатели связаны и с тем, что россияне по-прежнему работают на удаленке, много времени проводят на своих дачных участках.

Традиционно востребованными категориями остаются техника для красоты (+147%) и здоровья (+125%). Российские девушки активно приобретали в качестве подарков мужчинам электробритвы, машинки для стрижки волос и трекеры активности.

Тематики: Маркетинг, Web

Ключевые слова: интернет-магазин, исследование рынка