Внедрение «1C:ERP Управление предприятием» и «1С:Документооборот 8. КОРП» в группе компаний «СКАД тех»

Группа компаний «СКАД тех» — эксперт в разработке и внедрении комплексных решений в сфере автоматизации технологических процессов. «СКАД тех» - надежный производитель и интегратор передовых систем автоматизированного управле-ния для нефтегазового сектора, горно-металлургической промышленности, энергетики, транспорта и инфраструктуры. Объединив профессиональные знания и компетенции, используя инновационные техно-логии, мы помогаем нашим клиентам решать их производственные задачи.

Создавая решения, компания применяет современные аппаратные и программные комплексы мировых лидеров в сфере автоматизации технологических процессов (Siemens, Schneider Electric, B&R, ABB), а также ведущих российских производителей (PROSOFT).

На собственных производственных мощностях выпускается десятки типов высококачественной продук-ции для систем автоматизации.

«СКАД тех» — лидер в разработке российского ПО для построения многоуровневых территориально-распределенных систем сбора данных и управления, прикладного ПО для управления трубопроводным транспортом.

Группа компаний «СКАД тех» имеет более 17 лет опыта работы в автомобильной промышленности и промышленной автоматизации, занимает прочную позицию на нефтяном и газовом рынке и является многолетним надежным партнером как для российских, так и для зарубежных компаний.

В мае 2019 года компания 1С:Апрель Софт приступила к реализации проекта по учету командировок в рамках интеграции «1C:ERP Управление предприятием» и «1С:Документооборот 8. КОРП».

1C:Апрель Софт – фирма-франчайзи 1С, с 1995 года занимается внедрением систем учета и управления предприятием. Компания имеет статус 1C:Центр компетенции по ERP-решениям и входит в топ-20 по всей России.

Основные направления деятельности компании:

• Продажа продуктов "1С:Предприятие 8" и отраслевых решений (для производственных, торговых, строительных, сельскохозяйственных, автотранспортных предприятий, бюджетных, об-разовательных учреждений, розничной торговли, автосалонов); их внедрение и сопровождение - консультации, обследование, диагностика бизнес-процессов, разработка системы под специфику предприятия, внедрение "под ключ", регулярное информационное, технологическое и методиче-ское сопровождение программного комплекса;

• Консалтинг в области управления, бухгалтерского учета и налогообложения;

• Автоматизация производственных предприятий с помощью 1С:ERP и отраслевых решений на его основе по проектной технологии;

• Разработка собственных отраслевых решений на платформе 1С:Предприятие 8 (для произ-водственных и транспортных компаний, бюджетных учреждений и др.)

• Проведение специализированных семинаров и тренингов для руководителей и различных специалистов;

• Обучение пользователей в Центре сертифицированного обучения "1С" и на собственных семинарах-практикумах.

Основной продукт «1C:ERP Управление предприятием», используемый на предприятии, является комплексным прикладным решением, охватывающим основные контуры управления и учета на производствен-ном предприятии, которое позволяет организовать комплексную информационную систему, соответствующую корпоративным, российским и международным стандартам и обеспечивающую финансово-хозяйственную дея-тельность предприятия.

Появляется возможность:

  • планировать деятельность и прогнозировать развитие, налаживать выгодные связи и анализировать результаты сотрудничества с контрагентами;
  • мгновенно получать доступ к отчетам;
  • контролировать работу подразделений;
  • управлять активами и ресурсами;
  • сократить расходы и минимизировать убытки;
  • увеличить доходы.

Главные цели и задачи, поставленные перед проектной командой:

1. Ведение НСИ (нормативно-справочной информации)

Обеспечить:

  • Ведение в системе списка гостиниц;
  • Ведение в системе списка квартир;
  • Ведение в системе списка лимитов по суммам бронирования гостиниц для сотрудников («грейды»);
  • Ведение в системе списка видов документов для учета командировок;
  • Ведение в системе списка нумераторов для учета командировок.

2. Планирование доступности и бронирование квартир

Обеспечить:

  • Возможность ведения графика доступности квартир для проживания командируемых.

3. Контроль лимитов денежных средств

Обеспечить:

  • Возможность ведения лимитов расходования денежных средств в разрезе подразделений и направлений дея-тельности для учета командировок;
  • Контроль установленных лимитов.

4. Согласование и подписание служебной записки на командировку (далее СЗ на командировку)

Обеспечить:

  • Формирование СЗ на командировку, заполнение формы СЗ на командировку;
  • Выбор места проживания с учетом приоритета квартир (в первую очередь проверяется доступность квартир, во вторую – гостиниц);
  • Согласование СЗ на командировку;
  • Возможность корректировки СЗ на командировку;
  • Регистрацию СЗ на командировку;
  • Возможность прикрепления файлов к СЗ на командировку;
  • Формирование задач исполнителям по работе с СЗ на командировку;
  • Ввод документов по командировке в систему;
  • Создание последовательной цепочки документов по командировке с наследованием данных, указанных в СЗ на командировку;
  • Контроль лимитов на бронирование гостиниц;
  • Детализацию расходов на командировки по статьям расходов, статьям ДДС и направлениям деятельности;
  • Возможность создания СЗ на командировку за сотрудника другими уполномоченными лицами;
  • Возможность отражения дополнительных компенсационных выплат на основании первичной СЗ на командировку, их согласования и выплату.

5. Подписание приказа на командировку

Обеспечить:

  • Автоматическое формирование приказа на командировку на основании СЗ на командировку;
  • Формирование задач исполнителям по работе с приказом на командировку.

6. Покупка билетов и бронирование гостиницы

Обеспечить:

  • Возможность определения ответственного за бронирование;
  • Возможность указать номер и дату рейса;
  • Возможность указать гостиницу (квартиру);
  • Формирование задач исполнителям по покупке билетов и бронированию гостиницы.

7. Выплата командировочных

Обеспечить:

  • Автоматическое формирование заявки на расходование ДС на основании СЗ на командировку;
  • Автоматическое формирование заявки на расходование ДС на выплату дополнительной компенсации;
  • Формирование задач исполнителям по выплате командировочных.

8. Подписание авансового отчета (далее АО)

Обеспечить:

  • Автоматическое заполнение АО на основании СЗ на командировку;
  • Отражение результатов подписания АО;
  • Формирование задач исполнителям по утверждению АО;
  • Возможность корректировки АО.

9. Начисление разницы

Обеспечить:

  • Автоматическое создание заявки на расходование денежных средств (далее РДС) на основании АО в случаях, когда у командируемого выявлен перерасход ДС;

10. Работа с заявлением на удержание

Обеспечить:

  • Автоматическое создание заявления на удержание на основании АО в случаях, когда у командируемого выявлен остаток ДС;
  • Возможность прикрепления файлов к заявлению на удержание;
  • Формирование задач исполнителям по работе с заявлением на удержание.

Основное требование - исключение повторного ввода информации в учетных системах «1C:ERP Управление предприятием» и «1С:Документооборот 8. КОРП».

Главные этапы проекта:

Этап 1. Проектирование

Этап 2. Реализация системы (Кодировка)

Этап 3. Кодировка

Этап 4. Подготовка к ОЭ (Консультации по настройке синхронизации данных между системами)

Этап 5. Опытно-промышленная эксплуатация

В ходе проекта специалистами компании 1С:Апрель Софт было сделано:

  1. Создание модели отражения операций в 1С:ERP Управление предприятием
  2. Определение правил ведения НСИ
  3. Обучение пользователей
  4. Опытная эксплуатация
  5. Консультации по отражению операций в системе
  6. Перевод системы в промышленную эксплуатацию

Все поставленные задачи были успешно выполнены.

Главным результатом проекта является:

  1. Получено решение, позволяющее автоматически создавать объекты учета в 1С:ERP по результатам выполнения бизнес-процесса Согласование СЗ в ДО.
  2. Сокращение трудозатрат сотрудников предприятия на оформление документов по командировкам
  3. Экономический эффект, полученный за счет контроля командировочных расходов в разрезе ключевой аналитики учета Проект.

По результатам проекта внедрения в промышленную эксплуатацию система по учету командировок была введена с 28.10.2019г. Автоматизировано 15 рабочих мест в «1C:ERP Управление предприятием» и 50 рабочих мест в «1С:Документооборот 8. КОРП»

Группа компаний «СКАД тех» высоко оценивает работу специалистов фирмы-франчайзи 1С:Апрель Софт и надеемся на дальнейшее плодотворное и взаимовыгодное сотрудничество!

Рубрики: Интеграция

Ключевые слова: электронный документооборот, внедрение, 1С:Документооборот, 1C ERP