Hisense стал первым в мире брендом, сертифицированным TÜV Rheinland Privacy by Design

Телевизоры Hisense нового модельного ряда 2021 года получили два новых сертификата в области защиты данных пользователей.

Компания Hisense является одним из ведущих брендов по производству телевизоров, который уделяет особое внимание защите пользовательских данных. Последние несколько лет компания тесно сотрудничает с TÜV Rheinland в области защиты данных и недавно получила два новых сертификата:

  • Первый в мире сертификат по новому стандарту ETSI EN 303 645 дали телевизору 72671 на базе платформы VIDAA
  • Телевизор 9900 на базе платформы Android прошёл проверку соответствия требования TÜV Rheinland CCPA

«TÜV Rheinland и Hisense всегда имели общий взгляд на кибербезопасность и защиту частной жизни. Тот факт, что TÜV Rheinland выдала первый в мире сертификат ETSI EN 303 645, свидетельствует о том, что компании неустанно стремятся создавать все новые и новые прорывные разработки и неуклонно повышать стандарты качества продукции», – сказал д-р Чен (Dr Chen).

В июне 2020 года Европейский институт стандартов связи (ETSI) совместно с производителями, образовательным сообществом и государственными органами официально выпустил новый стандарт ETSI EN 303 645, который определяет общие требования к кибербезопасности товаров широкого потребления, включая защиту конфиденциальности пользователей, предотвращение сетевых атак и прочее. Стандарт ETSI EN 202 645 предоставляет практическое решение, позволяющее ограничить возможности киберпреступников в отношении контроля глобальных устройств, выполнения DDoS-атак, добычи криптовалют или кражи пользовательских данных. Стандарт выполняет оценку по двум показателям: положения в отношении кибербезопасности и положения в отношении защиты конфиденциальности данных. При этом особое внимание уделяется мерам технического контроля и организационным мерам по борьбе с уязвимыми местами в области информационной безопасности.

В рамках этой сертификации TÜV Rheinland оценила продукцию Hisense на соответствие правилами кибербезопасности и требованиям по защите частной жизни, предусмотренным в стандарте ETSI EN 303 645. Кроме того, TÜV Rheinland провела всесторонний анализ продукции в рамках комплексной аудиторской оценки дизайна и проверку, связанную с безопасностью продукции. Hisense продолжит сотрудничать с TÜV Rheinland в рамках других проектов.

Европейский рынок сбыта всегда был важной частью стратегии Hisense по выходу на международный уровень. Как официальный спонсор ЕВРО 2016 и ЕВРО 2020, Hisense хорошо понимает потребности европейского рынка и потребителей и всегда стремится усилить защиту конфиденциальности и безопасности данных. Для этого компания проводит технологические исследования и разработки, реализует стратегии локализации и выступает спонсором главных спортивных событий. Как ведущий мировой бренд по производству телевизоров, Hisense сосредоточится на инвестициях в исследования и разработки, будет уделять особое внимание защите данных и, наконец, станет самым надежным брендом в мире.

Тематики: Гаджеты

Ключевые слова: