Профессиональные сервисы Ribbon позволяют провайдерам оперативно оказывать услуги для Microsoft Teams на базе Microsoft Operator Connect

Компания Ribbon Communications Inc., ранее известная как ECI , (Nasdaq: RBBN) — глобальный поставщик коммуникационного ПО для передачи данных — объявила о расширении поддержки недавно представленной Microsoft службы Operator Connect для Microsoft Teams. Ribbon добавляет функциональные возможности оказания профессиональных услуг, в том числе по интеграции API-интерфейса Operator Connect, системным настройкам, подготовке к эксплуатации и технической поддержке процесса автоматизации, тем самым дополняя свой портфель пограничных контроллеров сессий (SBC), сертифицированных для предоставления услуги Direct Routing (прямой маршрутизации вызовов), который обеспечивает компании лидирующую позицию на рынке.

Недавно добавленные функциональные возможности оказания профессиональных услуг в сочетании с SBC Operator Connect компании Ribbon, сертифицированными для предоставления сервиса Direct Routing, позволяют поставщикам услуг существенно сократить сроки и объем ресурсов, необходимых для вывода службы Operator Connect на рынок. Operator Connect — это управляемая оператором служба, которая упрощает взаимодействие между Teams и телефонными сетями общего пользования (ТСОП). Многие поставщики услуг, участвующие в первоначальном запуске службы Operator Connect, уже являются заказчиками Ribbon, в их числе компания Pure IP.

«Ribbon является лидером на рынке межсетевого взаимодействия операторов связи и настройки SIP-транков, что позволяет нам помогать поставщикам услуг оперативно внедрять Operator Connect, — заявил Тони Скарфо (Tony Scarfo), исполнительный вице-президент и генеральный директор подразделения облачных и периферийных услуг компании Ribbon. — Сочетание портфеля пограничных контроллеров сессий Ribbon с нашими широкими возможностями оказания профессиональных услуг по всему миру предоставляет поставщикам услуг средства и инструменты, необходимые им для более быстрого вывода на рынок новых сервисов на основе Operator Connect, а также снижает риск потери заказчиков в пользу более оперативных конкурентов».

«Служба Operator Connect предоставляет поставщикам услуг инновационный способ мгновенно удовлетворить высокий спрос пользователей Teams по всему миру на незаметное для пользователя подключение к телефонным сетям общего пользования, — отметил Таймур Хусейн (Taimoor Husain), руководитель подразделения современных стратегий организации рабочего места, вывода продуктов и услуг на рынок, сотрудничества с телекоммуникационными компаниями Microsoft. — Поддержка партнеров по экосистеме, таких как компания Ribbon, является ключевым фактором развития службы Operator Connect; она позволит нам повышать темпы её внедрения по мере того, как мы продолжим привлекать всё большее число поставщиков услуг».

Команды Ribbon по разработке продуктов и предоставлению профессиональных услуг обладают почти 15-летним опытом технической поддержки и обслуживания нескольких поколений продуктов Microsoft. Компания глубоко понимает технические требования Operator Connect и может осуществлять поддержку операторов связи в процессе внедрения этого решения, в том числе оказывая помощь в интеграции конкретных API-интерфейсов Operator Connect.

SBC компании Ribbon уже обеспечивают лучший на рынке уровень безопасности и функциональной совместимости для сотен сервисов настройки SIP-транков, прямой маршрутизации вызовов (Direct Routing) и облачных унифицированных коммуникаций (UC). Обширный портфель SBC-решений компании поддерживает несколько моделей развертывания телефонии в Microsoft Teams, в том числе Direct Routing и Operator Connect. Основные SBC компании, к которым относятся SBC Software Edition (SWe), SBC 5400 и SBC 7000, обеспечивают надежность, масштабируемость, отказоустойчивость и функциональную совместимость сетей операторского класса, что критически важно в процессе развертывания службы Operator Connect.

Компания Ribbon также поддерживает развертывание корпоративной версии Teams с использованием портфеля продуктов SBC Software Edition Lite (SWe Lite), SBC 1000, SBC 2000, EdgeMarc Intelligent Edge, а также Ribbon Connect — полностью управляемой услуги, которой партнеры Ribbon могут воспользоваться для перевода компаний на телефонную систему Teams за считанные часы вместо нескольких дней или недель.

Рубрики: Интеграция

Ключевые слова: Microsoft