Рабочие процессы сотрудников Центра, в частности, ведение электронных медицинских карт, назначение лекарственных препаратов и др., тесно связаны с применением информационных технологий. В связи с расширением штата заказчику потребовалось оснастить рабочие места новых сотрудников.
Для выбора подрядчика был проведен открытый конкурс среди российских поставщиков компьютеров и системных интеграторов. Наряду с ценовым предложением, конкурсная комиссия оценивала опыт кандидатов по созданию аналогичных решений для государственных медицинских учреждений. Компания X-Com, подтвердившая компетенции и предложившая лучшие среди участков условия выполнения проекта, была признана победителем.
Проект предусматривал проведение детального анализа особенностей работы учрежденческой информационной системы, включая программно-аппаратные средства, сетевое и клиентское оборудование, а также действующих рабочих процессов. На основании полученных данных были выработаны рекомендации к составу АРМ и составлены технические спецификации, включающие детальные требования к аппаратной и программной частям решения.
Конфигурации АРМ были сформированы индивидуально для каждого специалиста, исходя из специфики и объемов его задач, а также необходимого набора периферийного оборудования и прикладного ПО. Использование в проекте компьютеров собственного производства X-Com позволило разработать наиболее полно им соответствующее решение с наилучшим соотношением цена/производительность.
Выполнена интеграция АРМ в ИТ-инфраструктуру заказчика под ключ, включая настройку и весь спектр пуско-наладочных работ. Все компьютеры X-Com сопровождаются трехлетней гарантией. В рамках сервисного контракта компания устраняет любые неполадки в работе оборудования.