Недавно добавленные функциональные возможности оказания профессиональных услуг в сочетании с SBC Operator Connect компании Ribbon, сертифицированными для предоставления сервиса Direct Routing, позволяют поставщикам услуг существенно сократить сроки и объем ресурсов, необходимых для вывода службы Operator Connect на рынок. Operator Connect — это управляемая оператором служба, которая упрощает взаимодействие между Teams и телефонными сетями общего пользования (ТСОП). Многие поставщики услуг, участвующие в первоначальном запуске службы Operator Connect, уже являются заказчиками Ribbon, в их числе компания Pure IP.
«Ribbon является лидером на рынке межсетевого взаимодействия операторов связи и настройки SIP-транков, что позволяет нам помогать поставщикам услуг оперативно внедрять Operator Connect, — заявил Тони Скарфо (Tony Scarfo), исполнительный вице-президент и генеральный директор подразделения облачных и периферийных услуг компании Ribbon. — Сочетание портфеля пограничных контроллеров сессий Ribbon с нашими широкими возможностями оказания профессиональных услуг по всему миру предоставляет поставщикам услуг средства и инструменты, необходимые им для более быстрого вывода на рынок новых сервисов на основе Operator Connect, а также снижает риск потери заказчиков в пользу более оперативных конкурентов».
«Служба Operator Connect предоставляет поставщикам услуг инновационный способ мгновенно удовлетворить высокий спрос пользователей Teams по всему миру на незаметное для пользователя подключение к телефонным сетям общего пользования, — отметил Таймур Хусейн (Taimoor Husain), руководитель подразделения современных стратегий организации рабочего места, вывода продуктов и услуг на рынок, сотрудничества с телекоммуникационными компаниями Microsoft. — Поддержка партнеров по экосистеме, таких как компания Ribbon, является ключевым фактором развития службы Operator Connect; она позволит нам повышать темпы её внедрения по мере того, как мы продолжим привлекать всё большее число поставщиков услуг».
Команды Ribbon по разработке продуктов и предоставлению профессиональных услуг обладают почти 15-летним опытом технической поддержки и обслуживания нескольких поколений продуктов Microsoft. Компания глубоко понимает технические требования Operator Connect и может осуществлять поддержку операторов связи в процессе внедрения этого решения, в том числе оказывая помощь в интеграции конкретных API-интерфейсов Operator Connect.
SBC компании Ribbon уже обеспечивают лучший на рынке уровень безопасности и функциональной совместимости для сотен сервисов настройки SIP-транков, прямой маршрутизации вызовов (Direct Routing) и облачных унифицированных коммуникаций (UC). Обширный портфель SBC-решений компании поддерживает несколько моделей развертывания телефонии в Microsoft Teams, в том числе Direct Routing и Operator Connect. Основные SBC компании, к которым относятся SBC Software Edition (SWe), SBC 5400 и SBC 7000, обеспечивают надежность, масштабируемость, отказоустойчивость и функциональную совместимость сетей операторского класса, что критически важно в процессе развертывания службы Operator Connect.
Компания Ribbon также поддерживает развертывание корпоративной версии Teams с использованием портфеля продуктов SBC Software Edition Lite (SWe Lite), SBC 1000, SBC 2000, EdgeMarc Intelligent Edge, а также Ribbon Connect — полностью управляемой услуги, которой партнеры Ribbon могут воспользоваться для перевода компаний на телефонную систему Teams за считанные часы вместо нескольких дней или недель.