Центр коммуникаций VOXYS сертифицирован по международному стандарту качества системы ISO

Центр коммуникаций VOXYS успешно прошел сертификационный аудит системы менеджмента качества на соответствие требованиям международного стандарта ISO 18295-1.

Процедура сертификации состояла из нескольких этапов и включала интервью с менеджментом, анализ документации, регламентов, процедур, управленческих процессов, необходимых для функционирования внедренной ранее в VOXYS системы менеджмента качества стандарта ISO18295-1.

Итогом аудита, проведенного экспертами Международного Института Сертификации Контактных Центров, стало положительное решение о сертификации центра коммуникаций VOXYS, принятое международным органом сертификации Austrian Standards, подтвердившим соответствие процессов управления VOXYS международному стандарту качества в области клиентского сервиса ISO 18295-1:2017-07. Сертификат качества получила площадка VOXYS в городе Саранск.

«Каждый день 8000 сотрудников центра коммуникаций VOXYS обрабатывают более 1 миллиона обращений, обеспечивая исключительный уровень клиентского сервиса на более чем двухстах коммуникационных проектах, реализуемых в интересах крупнейший российских и международных компаний.

Сертификация по международным стандартам ISO служит объективной гарантией надежности и качества оказываемых VOXYS услуг», - отметила Юлия Молчанова, исполнительный директор центра коммуникаций VOXYS.

Автор: Юлия Никитина.

Тематики: Фиксированная связь

Ключевые слова: ИТ-аутсорсинг, колл-центр