Сбер, “Газпром нефть”, Медиагруппа “Россия сегодня”, “Палиндром”, iConText Group, ЕВРАЗ и другие компании выступили на открытых защитах 12 апреля в МГУ в рамках конкурса “Лучшее Корпоративное Медиа”.

Сбер, “Газпром нефть”, Медиагруппа “Россия сегодня”, “Палиндром”, iConText Group, ЕВРАЗ и другие компании защитили свои проекты 12 апреля 2022 в МГУ во время проведения второго этапа конкурса АКМР “Лучшее Корпоративное Медиа - 2022”

“Лучшее Корпоративное Медиа” - конкурс, позволяющий сформировать в российских деловых кругах понимание широких возможностей корпоративных медиа для повышения эффективности бизнеса, привлекая деловую общественность к решению задач развития корпоративных медиа в компаниях, работающих на территории России и повысить статус издателей и руководителей корпоративных медиа.

Главными целями мероприятия являются формирование понимания широких возможностей корпоративных медиа для повышения эффективности бизнеса, содействие повышению профессионализма корпоративных медиа, стимулирование и поддержание активности компаний в области корпоративных медиа.

Конкурс проходит в три этапа: регистрация (01.08.2021 - 08.04.2022), открытая защита (12.04.2022 - 13.04.2022), церемония награждения (19.04.2022). 12 апреля 2022 прошел второй этап “Лучшего Корпоративного Медиа”, на котором участники открыто презентовали свои проекты. Защита проводилась в Московском государственном университете имени М.В.Ломоносова, Шуваловский корпус, с 10 до 19 часов.

Завершающий этап пройдет во время проведения 18-ой Ежегодной Международной конференции АКМР “Роль коммуникаций и корпоративных СМИ в стратегическом управлении компанией”, которая состоится 19 апреля 2022 на официальной площадке Технополис-Москва. На этой конференции прежде всего обсуждают ключевую роль медиа и корпоративных коммуникаций во всех бизнес-процессах управления компанией и также влияния на государство и общество как внутри страны, так и в глобальном аспекте на международную повестку развития бизнеса и общества как экосистемы в концепции устойчивого развития планеты.

Тематики: Маркетинг

Ключевые слова: мероприятия, конкурс