Новое решение для учёта трудозатрат разработано на платформе SimpleOne

Приложение позволяет:
- Фиксировать потраченное время при выполнении задач;
- Отслеживать распределение работ по направлениям (для руководителей);
- Формировать, согласовывать и копировать табель трудозатрат.
В приложении специалисты могут указывать рабочее время, потраченное на выполнение той или иной задачи. Введенные данные будут отображаться в табеле трудозатрат и в самой карточке задачи.
Есть функция списания времени на активности вне рабочих процессов: корпоративные события, отгулы, обучение, отпуска.
Для каждой карточки можно оставлять комментарии или один общий комментарии для табеля трудозатрат. Табели трудозатрат можно согласовывать и копировать.
Приложение "Управление работой и временем" – самостоятельный продукт, но также его можно приобрести в дополнение к ITSM-системе SimpleOne, разработанной на той же платформе. Благодаря приложению, специалисты ИТ-департамента получат возможность учитывать трудозатраты на оказание ИТ-услуг.
Отправляйте заявку на демонстрацию решения по почте hello@simpleone.ru.
Заказчики и партнёры SimpleOne могут оформить запрос на приложение также и на клиентском портале.
Свежее по теме
Интересные ссылки
- OSS/BSS 2010: отрасль телекоммуникаций находится в точке бифуркации
- «М.Видео» и CIBER Russia объявляют о завершении первого этапа проекта автоматизации управления логистикой и товарными потоками
- В аптеки Ростовской области внедрен продукт «еФарма2»
- Новая версия комплексной системы управления бюджетным процессом
- Автоматизированный контроль торгового представителя