L2U InKnowledge расширяет возможности омниканальной диалоговой платформы Digital2Speech от BSS

Digital2Speech от компании BSS — омниканальная платформа на базе искусственного интеллекта, построенная на собственных разработках в области речевых технологий. Позволяет реализовывать и интегрировать в ИТ-ландшафте заказчика чат-бота, виртуального (голосового) ассистента, исходящие обзвоны, речевую аналитику, голосовую биометрию, а также чат-платформу и базу знаний, совместно работающие как с роботами, так и с операторами. Платформа помогает автоматизировать взаимодействие с клиентами и снижать нагрузку на контакт-центр.

База знаний L2U Knowledge, интегрированная с Digital2Speech, расширяет возможности платформы, повышая вероятность предоставления необходимых ответов без привлечения оператора, и выступая единым источником информации для всех «потребителей» знаний (CRM, сайты, порталы, АРМ операторов контакт-центров, чат-боты, мобильные приложения и т.п.), обеспечивая синхронизацию и поддержку актуальности информации во всех каналах коммуникации.

Интеграция с InKnowledge обеспечивает:

  • Рост эффективности чат-ботов и голосовых помощников BSS, которые закрывают больше обращений клиентов и способны искать ответы на вопросы клиентов за пределами запрограммированных скриптов.
  • Повышение эффективности работы операторов КЦ, за счет использования полнофункциональной Базы знаний, высвобождая до 20-40% ресурсов.
  • Единство транслируемой информации во всех каналах коммуникации (сайт, мобильное приложение, служба поддержки, чат-бот и пр. сервисы).
  • Предоставление информации в формате, учитывающем особенности каналов взаимодействия и категории потребителя.
  • Сокращение затрат пользователей платформы на управление информацией и ее актуализацию, за счет использования единого источника знаний.
  • Быстрое масштабирование на другие департаменты заказчика, рост их KPI и решение новых бизнес-задач (service-desk, маркетинга, HR).
  • Повышение качества обслуживания клиентов и рост показателей NPS.

Директор по продажам компании BSS Виталий Патешман отмечает:

«Пользователи нашей диалоговой платформы Digital2Speech высоко оценивают преимущества базы знаний InKnowledge. Они отмечают, что в сложившейся геополитической ситуации эта российская разработка – лучшая альтернатива иностранным аналогам. Преимущества и выгоды этой базы знаний позволяют быстро интегрировать продукт в инфраструктуру компании, добиться снижения операционных расходов, легко масштабировать решение, фокусируясь на развитии и росте бизнеса».

В свою очередь, генеральный директор L2U Кирилл Кузнецов подчеркнул:

“Приобретая пакетное решение, включающее робота, который интегрирован с полноценной базой знаний, заказчик существенно снижает затраты на внедрение и получает комплексное предложение с омниканальным источником знаний, которое закрывает как текстовый, так и голосовой канал взаимодействия с клиентами и предоставляет информацию из единого источника роботам, операторам и любым другим потребителям знаний”.

Компания BSS – российский разработчик комплексного программного решения, включающего платформу ДБО нового поколения Digital2Go, в том числе использующую микросервисы, инновационную омниканальную диалоговую платформу Digital2Speech и комплексную систему информационной безопасности. Входит в перечень системообразующих ИТ-компаний России. Программные продукты BSS включены в реестр российского ПО.

L2U – российский разработчик ИТ-решений, поставляемых как на отечественный, так и международный рынок. Флагманским продуктом компании является платформа по управлению знаниям L2U InKnowledge, формирующая основное информационное ядро и позволяющая агрегировать каналы взаимодействия, обеспечивая возможность гибкого контекстуального предоставления знаний в нужный момент и в оптимальной форме, благодаря встроенным BPM технологиям и гибкой интеграционной модели. База знаний InKnowledge входит в ТОП рейтинга ведущих систем управления знаниями России по версии CCGuru и FastKMS. Входит в реестр российского ПО.

Автор: Юрий Мальцев.

Тематики: Интеграция

Ключевые слова: BSS