Более 12 тысяч звонков принял колл-центр суперсервиса «Поступление в вуз онлайн»

С 10 июня в рамках реализации Суперсервиса «Поступление в вуз онлайн» работает круглосуточный Единый контактный центр поддержки. На 8 июля поступило более 12 тысяч звонков от абитуриентов.

На вопросы, связанные с приемной кампанией и работой суперсервиса, отвечают специалисты первой линии поддержки. Вопросы, касающиеся конкретного вуза или подачи документов через Госуслуги, переадресовываются в нужную образовательную организацию, техническим специалистам портала или ведомствам.

«Самые популярные темы обращений — процедура подачи документов через портал Госуслуг, необходимые документы и список вузов, доступных для поступления. Обратиться можно во все вузы, участвующие в суперсервисе, а таких почти тысяча, и ведомства, обеспечивающие работу информационных систем. Благодаря настроенной маршрутизации можно следить за статусами и сроками предоставления ответов гражданам. Все звонки фиксируются операторами в системе учета обращений», — рассказал замглавы Минцифры Олег Качанов.

Суперсервис «Поступление в вуз онлайн» запущен в рамках федерального проекта «Цифровое государственное управление» национальной программы «Цифровая экономика».

Тематики: Фиксированная связь, Регулирование

Ключевые слова: Минкомсвязь