Видеоконсультации для слабослышащих на жестовом языке доступны на Восточном вокзале Москвы

В зале ожидания вокзала Восточный в Москве установлен справочный терминал для видеоконсультации на жестовом языке для помощи слабослышащим на основе омниканального сервиса CallShark. Интегратором проекта системы с сурдопереводом для РЖД выступает Компания ТрансТелеКом.

Пассажир с нарушением слуха теперь может общаться с оператором Центра содействия мобильности ОАО «РЖД» на русском жестовом языке, просто нажав кнопку видеовызова на инновационном тактильно-сенсорном справочном терминале, который установлен в зоне ожидания для маломобильных пассажиров вокзала Восточный в Москве.

Терминал стал частью специально организованного пространства, а Восточный вокзал – самый новый и современный в Москве – выступил пилотной площадкой. Здесь учтены все потребности людей с ограниченными возможностями здоровья: выделены места для кресел-колясок с возможностью их подзарядки, места для собак-проводников, размещены мягкие диваны, кнопки вызова персонала, установлено индукционное оборудование для усиления громкости и чистоты звукового сигнала и передачи его на слуховой аппарат слабослышащего человека. Для детей выделена отдельная игровая зона, где расположен интерактивный стол с играми и мультфильмами.

Инновационные терминалы для видеоконсультаций на основе омниканального сервиса CallShark могут использоваться не только для людей с ограниченными возможностями здоровья и не только на транспорте (аэропорты, автовокзалы, причалы). Сервис Callshark открывает новые возможности и перспективы для информационно-консультационного обслуживания в торгово-развлекательных центрах, парках, учреждениях культуры, искусства и спорта.

Тематики: Фиксированная связь, Интеграция

Ключевые слова: ЗАО ТрансТелеКом