Международный конгресс "Современные проблемы компьютерных и информационных наук" состоится 24-26 ноября 2022 года

С 24 по 26 ноября 2022 года на факультете ВМК МГУ имени М.В. Ломоносова будет проводится Международный конгресс «Современные проблемы компьютерных и информационных наук».

Ключевые события:

  • VII Международная научная конференция «Конвергентные когнитивно-информационные технологии»
  • XVII Международная научно-практическая конференция «Современные информационные технологии и ИТ-образование»
  • XII Международная конференция-конкурс «Инновационные информационно-педагогические технологии в системе ИТ-образования» (ИП-2022)

По результатам работы Конгресса научные доклады, рекомендованные программным комитетом, будут опубликованы в научных журналах "Современные информационные технологии и ИТ-образование" и "International Journal of Open Information Technologies", которые включены в Перечень ВАК Минобрнауки РФ по физико-математическим, техническим и педагогическим наукам и проиндексированы в РИНЦ, EBSCO, DOAJ, Ulrichsweb Global Serials Directory, European Reference Index for the Humanities and the Social Sciences (ERIH PLUS), Index Copernicus International.

С целью повышения видимости научных публикаций для международного научного сообщества избранные научные доклады Конгресса будут опубликованы в издательстве SPRINGER в виде отдельных книг (выпусков) в серии Communications in Computer and Information Science и проиндексированы в базе SCOPUS.

Материалы принимаются только в электронном виде через англоязычную или русскоязычную web-форму на сайте конгресса до 1 ноября 2022 года.

Для прикрепления материалов требуется регистрация на сайте нужной конференции.

Конгресс проводится в рамках программы деятельности федерального учебно-методического объединения в сфере высшего образования по укрупненной группе специальностей и направлений подготовки 02.00.00 «Компьютерные и информационные науки».

Конгресс проводится в рамках направлений деятельности Московского центра фундаментальной и прикладной математики.

Тематики: Маркетинг

Ключевые слова: мероприятия