Hisense запускает марафон скидок в честь празднования китайского Нового года

Компания Hisense поздравляет своих покупателей с китайским Новым годом и сообщает об акциях, реализуемых в магазинах-партнерах. В феврале высотехнологичные телевизоры Hisense можно приобрести по оптимальным ценам в магазинах М.Видео, Эльдорадо, Технопарк, РБТ, Ситилинк.

В число акционных товаров входят UHD 4K-телевизоры с разрешением, в четыре раза превышающим Full HD, оптимизацией сцен на основе ИИ, поддержкой Dolby Vision и наличием игрового режима. Также со скидкой продаются QLED-телевизоры c разрешением 4K и с частотой обновления экрана 60 Гц (для серии Hisense E7HQ) и 120 Гц (для серии Hisense U7HQ), полноматричной подсветкой, технологией Dolby Vision, игровым и спортивным режимами. Базовые модели умных телевизоров Hisense по доступным ценам также представлены в магазинах-участниках акций.

Кроме того, в ряде магазинов действуют специальные предложения на OLED-, ULED- и лазерные телевизоры Hisense. Модели OLED отличают наличие органических светодиодов, которые включаются и полностью выключаются индивидуально, глубокий черный цвет, частота обновления 120 Гц, технологии Dolby Vision и Dolby Atmos. ULED – запатентованный знак качества Hisense, включающий целый набор технологий, гарантирующих частоту обновления экрана до 120 Гц, локальное затемнение и пиковую яркость до 1000 нит. В лазерных телевизорах Hisense использутся синий лазерный источник света для создания четких и детализированных изображений. Он исключает рассеивание света и обеспечивает более комфортный просмотр.

Киноманов ждет еще один приятный сюрприз: при покупке любого телевизора Hisense из списка акционных товаров они смогут приобрести подписку одного из крупнейших российских VoD-сервисов Okko со скидкой 50%. Акция продлится с 7 февраля по 27 февраля 2023 года.

«В наступившем году мы желаем нашим потребителям здоровья, богатства, радости и удачи, – говорит Мистер Харвей Ван, генеральный директор компании ООО «Горенье БТ», входящей в группу компаний Hisense. – Акции, приуроченные к периоду празднования Нового года по китайскому лунно-солнечному календарю, призваны напомнить о скором приходе весны и вдохновить на новые идеи и свершения. Выгодные покупки позволят не только сэкономить бюджет, но и раскрасить будни в яркие цвета благодаря многообразию мультимедийных развлечений, воплощенных в первоклассной форме телевизоров Hisense. Не забудем и об обновлении интерьера – стильные и лаконичные модели телевизоров Hisense станут свежими акцентами в домашней обстановке».

М.Видео, одна из крупнейших розничных сетей по объемам продаж электроники и бытовой техники в России, предлагает своим клиентам выбрать и приобрести телевизор Hisense из ряда моделей, скидка на некоторые из которых достигает 50000 рублей. Акция «Китайский Новый год с выгодой до 50000 ₽ на ТВ Hisense» действует до 27 февраля 2023 года во всех магазинах М.Видео, включая интернет-магазин (покупки, совершенные на сайте www.mvideo.ru и в мобильном приложении).

В РБТ, интернет-магазине недорогой бытовой техники и электроники, стартовала акция «Выгодное предложение на телевизоры Hisense».

До 28 февраля действует акция «Китайский Новый Год с телевизорами Hisense!» в одной из крупнейших сетей магазинов электроники и бытовой техники Ситилинк. Телевизоры Hisense, участвующие в акции, доступны для заказа через сайт www.citilink.ru и терминалы для самостоятельного оформления заказов.

Cеть магазинов премиальной техники и электроники Технопарк представляет акцию «Счастливого китайского нового года» и анонсирует скидки на телевизоры Hisense до 40%.

В российской сети цифровой электроники и бытовой техники Эльдорадо до 27 февраля действует акция «Китайский Новый год со скидками до 50000 рублей на телевизоры Hisense». Покупки можно совершать на сайте, в приложении и в магазинах Эльдорадо.

Важно отметить, что в период реализации кампании список акционных моделей телевизоров Hisense регулярно обновляется. Актуальные предложения, а также информация о правилах проведения и условиях участия в акциях доступна на официальных страницах магазинов: М.Видео, РБТ, Ситилинк, Технопарк и Эльдорадо.

Более подробная информация о телевизорах Hisense – на официальном сайте компании.

Тематики: Маркетинг

Ключевые слова: мероприятия