На конференции MobiFinance-2021 представители BSS и ПСБ расскажут о запуске первого чат-банка для бизнеса. Мессенджеры можно смело назвать «новой нефтью» электронной коммерции, в том числе и в банковской сфере. Сегодня они являются самым эффективным и популярным способом коммуникации с аудиторией. В России аудитория, например, WhatsApp составляет более 70 млн пользователей. Эксперты отмечают, что популярность мессенджеров как канала продаж выросла за последний год почти в два раза. Мессенджеры активно используются для выставления счетов. По данным «Юkassa», из почти 1 миллиона выставленных через онлайн-кассы компании счетов 57% пришлось именно на мессенджеры. Если в 2019-м объем мирового рынка чат-ботов составлял $17,17 млрд США, то к 2025 году, по прогнозам, он достигнет $102,29 млрд. Все это заставляет банки активнее использовать мессенджеры как новый канал получения дополнительного дохода и повышения лояльности клиентов.
ПСБ первым на российском банковском рынке запустил чат-банк для бизнеса. В основе решения – голосовые решения компании BSS – омниканальная диалоговая платформа Digital2Speech. Какие цели ставил банк, как шло внедрение, чего удалось достичь и какие ближайшие перспективы по развитию сервиса, расскажут представители компании BSS и ПСБ на совместном выступлении «Первый чат-банк для бизнеса от ПСБ – новый подход к омниканальному взаимодействию с клиентом» в рамках деловой программы XI Международной конференция MobiFinance-2021 «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ».
Конференция проводится для руководителей ИТ и бизнес-подразделений, топ-менеджеров, ответственных за развитие финансовых услуг и обслуживание клиентов. Делегаты от банков и финансовых организаций (страховых и инвестиционных компаний, НКО, МФО, НПФ) могут принять участие в мероприятии бесплатно при условии предварительной регистрации на веб-сайте Конференции.