ООО «МОЛБИОЛ» занимается оснащением исследовательских лабораторий — поставляет оборудование, химические реактивы и расходные материалы. Чтобы охватить максимальную аудиторию, сделать комфортный порог входа для продавцов и избавить их от необходимости создания собственного сайта, а покупателям — облегчить поиск товаров, их аналогов и сопутствующих позиций, компания выбрала новый для этой сферы путь. Был создан маркетплейс узкоспециализированных товаров с обширной номенклатурой и удобным сервисом для заказа товаров химической отрасли и отслеживанием заказов в личном кабинете. Решение этой задачи взял на себя ведущий digital-интегратор QSOFT.
В ходе реализации проекта были разработаны и настроены: «умный» поиск товаров по химическим элементам с возможностью распознавания голоса; функция импорта каталогов с управлением из личного кабинета; встроенная система документооборота; система подачи и обработки пропусков для транспорта; трекер задач; раздел «Новости» и его англоязычная версия.
«Гибкий интерфейс позволяет администраторам Labstore легко управлять рекламными кампаниями, промоакциями и работать с аналитикой, а с помощью „умного“ поиска сотрудники лабораторий быстро находят нужное оборудование и расходные материалы. Сейчас площадкой пользуются более 600 поставщиков из отраслей фармацевтики и лабораторного оборудования. На ней уже размещено 30 миллионов товаров, а число целевых пользователей составляет более 3 тысяч в день», — комментирует Евгений Ремез, директор департамента электронных продаж «МОЛБИОЛ».