Продукция Skullcandy имеет яркий креативный дизайн и предназначена для молодой активной аудитории, а также для любителей экстремальных видов спорта. Среди наиболее популярных моделей можно выделить линейку Sesh, отличающуюся доступной ценой и премиальным качеством звука, серию полноразмерных головных наушников Crusher с технологией импрессивного воспроизведения басов, а также внутриканальные Indie Evo, показавшие в нынешнем году стремительный прирост продаж в США.
Отличительной особенностью премиальных моделей Skullcandy является использование технологии Tile, которая позволяет с помощью встроенного Bluetooth-трекера отследить местонахождение забытых или утерянных наушников.
«Skullcandy – известный бренд с широчайшим охватом аудитории, со смелым и даже несколько нахальным имиджем. Есть все основания полагать, что он станет лидером в своем сегменте в портфеле «Марвела». Мы были впечатлены основательным подходом к рестарту в России со стороны американского офиса вендора, высоким уровнем профессионализма и бизнес-культуры его команды», – говорит директор департамента «Аудио, аксессуары, портативная техника» Александр Розов.