STIHL – один из старейших производителей бензо-, электро- и аккумуляторного оборудования с мировым оборотом в 3,5 млрд евро за 2016 год. Компания реализует продукцию под всемирно известными марками STIHL и VIKING через официальную дилерскую сеть, которая в России раскинулась от Калининграда до Владивостока.
Для компании STIHL системный интегратор Navicon разработал единый портал, на котором дилеры могут регистрировать продукцию и оформлять гарантийные обязательства.
Портал представляет собой сайт, запущенный в интернет, доступ к которому имеют только зарегистрированные пользователи. Представители торговых точек имеют право проводить регистрацию товара и на месте распечатывать гарантийный талон, покупатели же, в свою очередь, могут попросить прислать гарантийный талон на адрес электронной почты.
«Марка STIHL известна во всем мире, поэтому мы хотели быть уверенными в том, что покупателям нашей продукции оказывается должная сервисная поддержка, независимо от места приобретения товара. Решение, развернутое специалистами Navicon, позволяет нам повысить качество сервиса на российском рынке, а это значит, сделать еще один шаг навстречу нашим потребителям, ведь именно они находятся в центре внимания. В свою очередь, покупатели могут убедиться, что купили оригинальный продукт, и получить гарантийный талон», – комментирует Александр Эрнандес, генеральный директор ООО «Андреас Штиль Маркетинг».
На сегодняшний день в базе хранится информация о более чем 100 миллионах продуктов, на которые можно оформить или получить гарантийные обязательства, и ежемесячно эта цифра увеличивается более чем на 1 миллион.