Проекты оценивали участники профессионального сообщества Global CIO по таким критериям, как масштаб, значимость для компании, сложность и оптимальность решения задачи.
В номинации «Медицина и фармацевтика» победил проект создания единого коммуникационного центра в одном из ведущих многопрофильных медицинских центров в России АО «Медицина» (клиника академика Ройтберга). Системный интегратор внедрил в клинике CRM-систему Creatio для централизованного управления коммуникациями сотрудников с пациентами. АО «Медицина» смогло отойти от использования медицинской информационной системы (МИС) в качестве основного инструмента взаимодействия с клиентами. В результате удалось автоматизировать работу отдела продаж и улучшить качество коммуникаций с пациентами, что в итоге должно повысить уровень клиентского сервиса в клинике в целом.
Проект по переходу международных отделений АО ВТБ Капитал на более современную и отказоустойчивую версию Microsoft Dynamics 365 Business Central назван победителем в номинации «Управление финансами». Специалисты Navicon смогли всего за полгода в полностью удаленном режиме выполнить миграцию и объединить базы данных четырех офисов, локализованных в разных странах.
В номинации «Управление маркетингом» специальной наградой отмечен проект автоматизации взаимодействия с работниками здравоохранения, выполненный для российского подразделения химико-фармацевтической корпорации Abbott. Проект реализован с использованием передовых технологий, таких как Einstein Analytics на базе искусственного интеллекта. По его итогам в компании удалось впервые в России настроить индивидуальный трекинг SMS, офлайн-визитов, сообщений по электронной почте, вебинаров и многих других каналов трейд-маркетинга. Объем цифровых взаимодействий с фармацевтами и врачами увеличился с 15 до 43% — компания вышла на первое место в России по этому показателю в 2020-21 годах, по данным Ipsos Promo.
Проект создания единой омниканальной платформы в «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус» получил специальную награду в номинации «Производство (машиностроение)». Команда системного интегратора смогла организовать централизованное управление взаимодействием с клиентами для четырех независимых марок «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус».
«Для нас очень ценно, что экспертное сообщество отметило наградами проекты в трех ключевых для Navicon сферах: data insight, customer excellence и operational efficiency. Именно в этих областях у команды Navicon накоплен огромный многолетний опыт, который мы сочетаем с применением передовых технологий, таких как чат-боты и искусственный интеллект. Мы сохраняем фокус на приоритетных бизнес-направлениях и продуктах, и по итогам реализации проектов наши клиенты получают качественные изменения и возможности для стремительного развития бизнеса. Победа в конкурсе Global CIO — еще одно тому подтверждение», — комментирует Даниил Моргалюк, генеральный директор компании Navicon.
Ежегодный конкурс «Проект года» проводится в десятый раз. В этом году было заявлено 339 проектов в более чем 40 номинациях.