Компания Navicon предоставляет клиентам доступ к нескольким облачным сервисам: системе бизнес-аналитики Navicon BI Cloud, приложению для управления маркетинговыми соглашениями Navicon Hermes Cloud, решению для управление вторичными продажами Navicon SalesOut Cloud, системе управления взаимоотношениями с клиентами в фармацевтике Navicon CRM Pharma Cloud, а также платформе Microsoft для интеллектуального анализа данных Azure Machine Learning. Бизнес-приложения объединены под общим брендом Navicon Cloud.
Использование облачных технологий существенно упрощает развёртывание бизнес-приложений и уменьшает трудозатраты, позволяя избежать длительного и дорогостоящего проекта по внедрению сложного ПО. Кроме того, предлагаемые системным интегратором решения отличаются высокой степенью информационной безопасности и не требуют наличия у заказчика собственной отказоустойчивой ИТ-инфраструктуры — это снижает расходы на приобретение и обслуживание оборудования, а также затраты на персонал. Подключаясь к Navicon Cloud, заказчики получают готовое решение с сопровождением от экспертов Navicon.
Высокотехнологичная и безопасная облачная среда Microsoft Azure предоставляет возможность хранения данных и выполнения приложений на серверах, расположенных в распределённых центрах обработки данных корпорации Microsoft.
«Navicon считается одним из ведущих партнеров Microsoft в России, имеет статусы золотого партнера и члена Президентского клуба корпорации. За годы работы компания реализовала более трёхсот проектов в различных отраслях экономики и создала собственные отраслевые решения на платформе Microsoft. Предоставление доступа к своим наработкам как к облачным сервисам — закономерный для системного интегратора ход. Подобные решения отличаются высокой степенью готовности к использованию, надежностью, безопасностью и меньшей, по сравнению с внедрением продуктов на площадке заказчика, совокупной стоимостью владения. При этом клиенты получают доступ к практически неограниченным вычислительным мощностям одной из лучших облачных платформ в мире», — комментирует Евгений Смирнов, заместитель генерального директора Navicon.
Navicon — системный интегратор, один из российских игроков в области ИТ-консалтинга и управления проектами. Компания основана в 2002 году, сегодня в ее штате более 250 сотрудников. Navicon реализовал множество проектов по внедрению CRM, в частности, для производителей и дистрибьюторов фармацевтических препаратов. Среди клиентов Navicon – такие компании, как Sanofi, “Р-Фарм”, Unipharm и другие. Отраслевое CRM-решение Navicon для фармацевтики на платформе Microsoft были признаны вендором лучшим партнерским отраслевым решением 2015 года.
Navicon является Золотым партнером Microsoft по CRM-решениям, а также в области внедрения ERP и портальных решений. Среди других партнеров-вендоров, чьи решения внедряет Navicon, - IBM, Prognoz, Pyramid Analytics, Terrasoft, Tableau.