В область работы вошли такие важные процессы, как управление ассортиментом, складскими операциями, запасами, цепочкой поставок, бюджетированием, мастер-данными. Новая система также позволила рассчитывать KPI сотрудников и вести взаиморасчеты с поставщиками и клиентами. Важной задачей внедрения стало сохранение ранее сделанных инвестиций – они были успешно конвертированы в лицензии новой ERP-системы. Также удалось перенести уникальные доработки команды Simple Group, среди которых помарочный учет, товарное планирование, автоматический расчет акций.
«В процессе реализации проекта мы вместе с командой Simple Group решали множество сложных и интересных задач. К новой ERP-системе со стороны заказчика предъявлялись значительные требования к отказоустойчивости и производительности. Кроме того, нам нужно было минимизировать риски остановки бизнеса при внедрении и запуске решения, обеспечить пользователям работу с полными, достоверными и точными данными управленческого учета. А большие интеграционные возможности Business Central позволили нам также обеспечить быстрое взаимодействие платформы с другими бизнес-приложениями Simple Group и внешними системами», – отметила Сабрина Миронова, руководитель Санкт-Петербургского филиала компании Navicon.
Проект был в значительной степени реализован удаленно. Финальные этапы – тестирование, запуск и отладка системы – пришлись на период самоизоляции. Несмотря на непростые условия работы, ИТ-решение было запущено в срок, без сбоев и потерь в бизнес-процессах. К концу первого месяца работы быстродействие ERP-системы было доведено до целевых показателей. В общей сложности над проектом работали более 200 специалистов.