На сегодняшний день в фокусе разработчиков и специалистов банка, помимо предоставления доступа клиентам банка в режиме дистанционного банковского обслуживания, создание платформы, на которой размещены наиболее востребованные классические банковские услуги (РКО, карты, онлайн - кредиты, онлайн – гарантии, мобильное приложение), а также ставшие распространенными неклассические услуги (проверка и скоринг контрагента, бухгалтерия, юридическая поддержка, нишевые решения для бизнеса). При удачном пилотировании данных сервисов на КБ «Нэклис Банк», планируется предоставить доступ к данной платформе другим банкам, не имеющим собственных аналогичных решений. «Мы приступили к созданию финтех-платформы, в рамках которой планируем развивать деятельность КБ. По моему убеждению, переход от модели традиционного и всем привычного банка является закономерным в условиях развития технологий и доступности сервисов «не выходя из дома», в том числе для юридических лиц. Поэтому своей задачей мы ставим не только создание необанка, но и предоставление унифицированного финтех-решения банковской отрасли», - отметила президент ГК InfoWatch Наталья Касперская.
Проектная финтех-команда InfoWatch провела аудит актуальных и востребованных банковских сервисов, аудит регуляторной документации в существующих и проектных редакциях. На основании анализа были определены перспективные направления развития и сформирована линейка решений для КБ «Нэклис Банк», находящегося в периметре российского разработчика. По словам Василия Кузьменко, председателя совета директоров КБ «Нэклис Банк», «в данный момент мы реализуем несколько моделей создания технологичного банка, среди которых создание отдельного цифрового подразделения традиционного банка внутри автоматизированной банковской системы, и кооперация с финтех-сервисами или их покупка с целью встраивания в существующий банковский бизнес».