Nickelodeon открывает первый онлайн-магазин в России на платформе «Детский мир»

Nickelodeon Viacom Consumer Products в партнерстве с группой компаний «Детский мир» открывает первый в России брендированный магазин Nickelodeon на платформе онлайн-магазина сети «Детский мир». Теперь вся лицензионная продукция с героями популярных во всем мире детских брендов Nickelodeon, таких как «Черепашки-ниндзя», «Губка Боб Квадратные Штаны», «Даша-путешественница» и «Щенячий патруль», будет доступна по адресу http://nick.detmir.ru.

Новый онлайн-магазин — это уникальная возможность найти всю продукцию Nickelodeon в одном месте. Благодаря современной онлайн-платформе товары можно будет заказать буквально в два клика, оплатить удобным способом и получить с доставкой до квартиры или офиса по всей России. Процесс совершения онлайн-покупок объединит всю семью и позволит родителям вместе с детьми отправиться в захватывающее путешествие по миру любимых мультипликационных героев. На http://nick.detmir.ru можно будет посмотреть эпизоды популярных анимационных сериалов Nickelodeon, прочитать последние новости о любимых героях и премьерах телеканала, а также первым узнать о промоакциях и специальных предложениях магазина.

Директор по лицензированию VIMN в России, странах СНГ и Балтии Петя Тончева (Petia Toncheva) отметила: «Благодаря партнерству с ведущей сетью магазинов детских товаров «Детский Мир» нам удалось реализовать амбициозный проект по запуску первого в России брендированного онлайн-магазина Nickelodeon. Для нас это прекрасная возможность представить потребителям весь спектр товаров под брендами анимационных сериалов Nickelodeon и сделать процесс покупки простым, приятным и увлекательным. Уверена, что новый магазин быстро станет популярным, поскольку он позволит покупателям по всей России без труда найти любимые игрушки и другие товары, а также заказать их, не выходя из дома».

Директор Департамента управления Интернет-торговлей ГК «Детский мир» Анатолий Мохов в свою очередь подчеркнул: «Интернет-торговля является стратегически важным направлением ГК «Детский мир. Наши онлайн-продажи в последние годы растут в геометрической прогрессии. Продукция под брендами Nickelodeon пользуется большой популярностью у наших покупателей, именно поэтому и родился данный проект, а формат shop-in-shop был выбран нами, как наиболее удобный и эффективный формат представления товаров в нашем Интернет-магазине».

Специально для первых клиентов нового магазина, Nickelodeon Viacom Consumer Products совместно с одним из своих ключевых лицензиатов ТД «Гулливер и Ко» проводит акцию: при покупке двух игрушек из коллекции «Черепашки-ниндзя» на http://nick.detmir.ru третью можно получить в подарок! Акция продлится до 31 октября 2015 года и распространяется только на покупателей онлайн-магазина.

Тематики: Web

Ключевые слова: онлайн, дети