Основной целью проекта стали доработка интеграции с личным кабинетом, настройка новых печатных форм и обновление платформы до актуальной версии.
На момент начала сотрудничества с «НОРБИТ» в бизнес-школе уже функционировала система bpm’online, на базе которой настроены основные корпоративные бизнес-процессы по продажам и формированию аналитики. В системе адаптированы базовые разделы (лиды, контакты, контрагенты) и созданы новые (регистрация и обратная связь). Также настроена интеграция с телефонией и личным кабинетом на официальном сайте школы.
«НОРБИТ» провел доработку решений bpm’online sales и bpm’online marketing для обеспечения быстрого доступа к контактной информации и формирования необходимой отчетности.
Обновление системы проходило в восемь этапов. За этот период специалисты «НОРБИТ» разработали план миграции данных, провели полный цикл тестирования и обновление. В результате система соответствует версии платформы bpm’online 7.11.