Корпорация Microsoft ежегодно проводит оценку ключевых партнёров в России на знание новых функциональных и технологических возможностей CRM 2016.
Платформа Microsoft Dynamics CRM 2016 анонсирована на мировом и российском рынке в конце 2015 года и получила большое количество новых возможностей. Среди них - новые сценарии взаимодействия с заказчиками в социальных сетях, развитие возможностей сервисного обслуживания, омни-канальность и многое другое.
Благодаря постоянной актуализации технологических, функциональных и консалтинговых компетенций специалисты НОРБИТ успешно прошли аттестацию и готовы к поставкам и внедрению новейших версий бизнес-решений линейки Microsoft Dynamics.
По итогам аттестации специалисты НОРБИТ продемонстрировали отличные знания и понимание возможностей системы, включая особенности развёртывания в автономной, облачной и гибридной архитектуре, специфику настройки и интеграции, использование облачных сервисов и мобильных расширений, а также — изменения в правилах лицензирования.
«НОРБИТ как один из крупных партнеров стремится постоянно развивать свои компетенции в бизнес-технологиях с помощью инвестиций в обучение сотрудников CRM - направления. Мы очень рады подтверждению наших знаний и опыта, а также постоянному развитию платформы Microsoft Dynamics CRM. Уверен, что успешное прохождение аттестации позволит нам усилить наши позиции на российском рынке, а наши клиенты смогут достичь высоких результатов с помощью автоматизации процессов управления взаимоотношениями с клиентами», — отметил заместитель коммерческого директора НОРБИТ Юрий Востриков.
Департаменту CRM компании НОРБИТ уже более 12 лет, и за этот период команда достигла высоких результатов, завершив ряд успешных проектов в различных отраслях. На данный момент практика CRM является одной из самых крупных и опытных в России и странах СНГ. Собственный центр CRM-компетенций НОРБИТ включает разработку, внедрение, а также поддержку, сопровождение и развитие отраслевых решений на базе платформ: Microsoft Dynamics CRM, bpm’online (Terrasoft), SAP CRM.