Новое решение для учёта трудозатрат разработано на платформе SimpleOne

Новое приложение позволяет сотрудникам фиксировать время, затраченное на выполнение задач, а руководителям отслеживать загруженность сотрудников.

Приложение позволяет:

  • Фиксировать потраченное время при выполнении задач;
  • Отслеживать распределение работ по направлениям (для руководителей);
  • Формировать, согласовывать и копировать табель трудозатрат.

В приложении специалисты могут указывать рабочее время, потраченное на выполнение той или иной задачи. Введенные данные будут отображаться в табеле трудозатрат и в самой карточке задачи.

Есть функция списания времени на активности вне рабочих процессов: корпоративные события, отгулы, обучение, отпуска.

Для каждой карточки можно оставлять комментарии или один общий комментарии для табеля трудозатрат. Табели трудозатрат можно согласовывать и копировать.

Приложение "Управление работой и временем" – самостоятельный продукт, но также его можно приобрести в дополнение к ITSM-системе SimpleOne, разработанной на той же платформе. Благодаря приложению, специалисты ИТ-департамента получат возможность учитывать трудозатраты на оказание ИТ-услуг.

Отправляйте заявку на демонстрацию решения по почте hello@simpleone.ru.

Заказчики и партнёры SimpleOne могут оформить запрос на приложение также и на клиентском портале.

Автор: Наталья Чумарова.

Тематики: Интеграция

Ключевые слова: автоматизация, ITSM