Новогодний подарок для перфекционистов: Mail.Ru Group разыгрывает бесплатное UX-тестирование

В преддверии новогодних праздников Mail.Ru Group разыграет бесплатное тестирование в своей usability-лаборатории. До сегодняшнего дня лаборатория была доступна только проектам Mail.Ru Group, и компания впервые готова открыть ее для внешней аудитории.

Отдать на тестирование можно абсолютно любой сервис без ограничений: это может быть сайт или приложение под любую операционную систему. Чтобы принять участие в розыгрыше, нужно подать заявку в период с 10 по 25 декабря 2015 года, а также иметь непосредственное отношение к созданию продукта: быть его разработчиком, product-менеджером, дизайнером или владельцем. Победитель, которого определят шустрые hexbug-роботы, будет объявлен 28 декабря.

Usability-лаборатория работает в Mail.Ru Group более четырех лет. Это своего рода внутреннее консалтинговое агентство, куда может обратиться любой разработчик и менеджер проекта. Запросы бывают самые разные: от определения целевой аудитории до теста иконок. Cамый популярный — проверить «в деле» новый дизайн приложения или сайта, выяснить, нравится ли и удобен ли он пользователям. В зависимости от запроса определяются оптимальные методы исследования и подбираются респонденты.

Сегодня Usability-исследования становятся все более популярны, однако у подавляющего большинства компаний и организаций нет возможности организовать собственную полноценную usability-лабораторию.

По итогам тестирования победитель получит подробный отчет и видеоматериал, а также возможность встретиться с командой usability-лаборатории Mail.Ru Group для обсуждения результатов и рекомендаций по возможным дальнейшим шагам в развитии продукта.

С подробными правилами участия в розыгрыше можно ознакомиться здесь.

Заявку можно подать c 00:01 10 декабря по 23:59 25 декабря 2015 года на сайте Mail.Ru Group.

Информационный партнер розыгрыша – Hi-Tech Mail.Ru.

Тематики: Web

Ключевые слова: Mail.ru