Значительно увеличились возможности работы со сценариями звонков. В настройках сервиса теперь можно выставлять ограничения по дням недели или времени обзвона, устанавливать количество попыток вызова каждого номера и другие условия.
Отслеживать работу системы можно с помощью отчетов, которые стали более развернутыми. Он содержит: номер телефона абонента, имя (или любую служебную информацию о нем), статус звонка. В случае если статус звонка — «успешный», информация детализируется: время ожидания ответа, продолжительность разговора. Если в сценарии применялся IVR и абонент делал переходы согласно голосовому меню, то это также учитывается в отчетах.
«Теперь это не просто система обзвона, а средство автоматизации взаимодействия компании и клиентов, — комментирует Александр Красников, технический директор Телфин. — Помимо функциональных доработок, реконструкции подвергся интерфейс программы, благодаря чему работать со звуковыми файлами стало проще и удобнее».
«В декабре мы сделали подключение автоинформатора бесплатным, — добавляет Мария Тюрина, генеральный директор Телфин. — У компаний есть замечательная возможность протестировать функцию, например, поздравив с ее помощью своих клиентов и партнеров с новогодними праздниками. Можно просто загрузить праздничный сценарий в программу и запустить волну звонков по базе».