-Лучший в своем классе уровень безопасности создает отличную защиту от атак DDoS и попыток несанкционированного доступа.
-Облачное решение заменяет традиционное оборудование современным программным обеспечением и поддерживает взаимодействие между множеством разнородных систем: УАТС (IP PBX), системами унифицированных коммуникаций (UC) и облачными решениями "унифицированные коммуникации как услуга" (UCaaS), снижая текущие и капитальные расходы.
-Современные функции автоматизации и аналитики ускоряют переход корпоративных коммуникационных систем в облако.
-Программное обеспечение, основанное на технологии, масштабируемой до сотен миллионов пользователей, может устанавливаться в корпоративном частном облаке или в крупных отделениях компании для решения важнейших корпоративных задач.
По отношению к корпоративным коммуникационным приложениям программное обеспечение Nokia eSBC отражает кибератаки, оптимизирует использование полосы пропускания и блокирует попытки несанкционированного доступа. Кроме того, Nokia eSBC непрерывно поддерживает высокое качество передачи голоса и видео по IP-каналам и использует средства управления доступом для предотвращения перегрузки сети, а также для упрощения и оптимизации коммуникационных маршрутов.
Бхаскар Горти (Bhaskar Gorti), президент Software Business Nokia: “Nokia eSBC предлагает предприятиям столь же высокий уровень надежности, качества и безопасности, что и операторам связи, которые уже достигли его в своих сетях. Это решение обладает широким спектром возможностей, которые позволят предприятиям надежно и экономично защитить свой бизнес. Оно дает возможность легко подключать новые функции по мере необходимости за счет простой активации нужных лицензий или обновления ПО”.