Удобный интерфейс, развитая функциональность и общее информационное пространство дают возможность сотрудникам пользоваться практически всеми информационными сервисами в режиме «единого окна».
Решение представляет собой интегрированное web-приложение, обеспечивающее пользователям единую точку доступа к распределенным информационным ресурсам, например, ERP-система, электронный документооборот, СКУД и т.д. Благодаря этому новый корпоративный портал повысит эффективность управления внутренними информационными материалами и ресурсами. Кроме того, решение, предложенное КРОК, – это удобное пространство для профессиональной коммуникации сотрудников из разных подразделений компании. Они могут создавать отдельные разделы для планирования рабочих процессов, хранения и управления документами с гибким управлением правами доступа.
Портал разработан на платформе Microsoft SharePoint 2016, имеет централизованную архитектуру, единые стандарты размещения и хранения информационных материалов. Кроме того, он интегрирован с почтовым сервером и каталогом учетных записей пользователей на базе MS Active Directory, кадровая структура с ERP-системой на базе платформы Галактика, документы отображаются из системы электронного документооборота на базе платформы LanDocs. Также в систему интегрирован учёт прохода сотрудников на объект, работа с заявками сотрудников ServiceDesk, управление корпоративными медицинскими центрами и точками питания.
Сотрудники могут работать в двух режимах: анонимный и авторизованный пользователь. Авторизованный пользователь имеет доступ к контекстному поиску по содержимому файлов и персональной информации, в том числе из смежных интегрированных систем компании. Анонимный пользователь имеет ограниченные права доступа, только к общедоступной информации.
«Создание корпоративного информационного портала стало следующим шагом на пути цифровой трансформации компании. Постоянное развитие требует пересмотра процессов накопления и распространения знаний, и новый корпоративный портал комплексно помогает решить эту задачу. Наши сотрудники отметили высокий уровень дизайна и usability нового портала, это особенно важно учитывая большое количество информации и сервисов. Мы большое внимание уделяем «доставке» преимуществ передовых технологий буквально до каждого сотрудника компании, и наш новый интранет-портал– это следующий и наиважнейший шаг в реализации поставленной задачи по цифровой трансформации», - отметил Савенков Денис, заместитель генерального директора по развитию информационных технологий АО «НПО Энергомаш».
«В крупных компаниях интранет-портал является важным инструментом для построения горизонтальных связей, накопления и обмена знаниями между отделами и департаментами. Множество внутренних процессов компании становятся более прозрачными и понятными как для сотрудников, которые работают не первый год, так и для новичков. Мы стремились создать интуитивно понятный интерфейс, который поможет быстро разобраться и освоить разделы и ресурсы портала», - рассказал Константин Астахов, руководитель направления портальных и мобильных решений КРОК.