Объем закупок агрохолдингов на площадке B2B-Center с начала 2022 года вырос на 36%

В первом полугодии 2022 года крупнейшие компании агропромышленного комплекса провели на площадке B2B-Center почти 12 000 закупочных процедур на общую сумму 179,6 млрд руб. Объем закупок вырос на 36% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Всего с начала 2022 года российские компании провели на электронной площадке более 150 тыс. процедур на сумму 1,5 трлн. Несмотря на изменившиеся экономические условия, ключевые показатели активности бизнеса пока сохраняются на стабильном уровне.

Агропромышленный комплекс входит в тройку отраслей-лидеров по количеству и объемам торгов на площадке. С учетом программы поддержки сельского хозяйства, компании этой отрасли чувствуют себя довольно уверенно и не снижают объемов закупок.

Крупнейшие заказчики сегмента на B2B-Center — это группы компаний «Русагро» и «СИБАГРО», ведущий производитель индейки в России ООО «УК «Дамате», а также подразделения Группы «АГРОИНВЕСТ».

В ходе электронных торгов они выбирают подрядчиков для посевных и уборочных работ, сельскохозяйственную технику и комплектующие, закупают семена, корма и лекарства для животных.

Тематики: Финансы

Ключевые слова: электронные торги