Обновленный BPMN элемент от CRM разработчиков из Систем Клик

В рамках реализации плана по повышению культуры автоматизации бизнеса специалистами из КлиК выпущена обновленная версия программного таймера. Данный элемент является неотъемлемой составляющей BPMN – международной системы условных обозначений, принятой за основу для моделирования эффективных бизнес-процессов. Новую версию модуля отличает еще большая гибкость настроек и легкость конфигурирования под задачи пользователя.

Среди триггеров процессов в рамках BPMN модели таймер занимает одно из ведущих мест. Срабатывание модуля может быть запрограммировано как на конкретное время или дату, так и на определенный временной интервал. Спектр задач, при решении которых целесообразно применение этого элемента BPMN, чрезвычайно широк. Календарное управление лояльностью клиентов, все виды периодической отчетности, информирование сотрудников и партнеров, отложенный старт рутинных процессов – вот лишь часть вопросов, решение которых значительно упрощается с помощью таймера.

Время бумажных ежедневников уходит в прошлое. Формируя собственную нотификационную схему с использованием BPMN элементов, можно знать наверняка, что все процессы – на контроле. Наши разработки уже не первый год помогают пользователям в построении высокоэффективной стратегии ведения бизнеса. В свою очередь активная обратная связь, пожелания и замечания, регулярно поступающие от клиентов, являются для нас надежным вектором дальнейшего развития.

Автор: Александр Абрамов.

Тематики: Интеграция

Ключевые слова: CRM, автоматизация бизнеса