DataLine запустила сервис внутреннего облачного мониторинга для клиентов. В его основе уже настроенное решение со статистикой работы всей ИТ-инфраструктуры и приложений, размещенных в DataLine. С помощью облачного мониторинга можно отслеживать метрики аппаратного обеспечения, СХД и ПО, в том числе виртуальной инфраструктуры, операционных систем, баз данных, приложений и т. д.
Под клиента индивидуально настраивается список хостов и метрик для мониторинга. Каждый клиент указывает состояния инфраструктуры, которые требуют мгновенного оповещения, и выбирает удобный канал связи для их отправки: email, sms, Telegram или телефон. Помимо этого, клиент может не только настроить мониторинг на общем сервере, но и получить выделенный виртуальный сервер с персональной консолью. Персональная консоль позволяет в дополнение к оповещениям самостоятельно следить за текущими значениями метрик, статусами проверок, а также видеть диаграммы с историческими значениями метрик.
В рамках сервиса клиенту доступны регулярные отчеты со статистикой работы ИТ-инфраструктуры и приложений. Детальный SLA гарантирует доступность сервиса 99,95% и финансовую ответственность провайдера за нарушение.