Начиная с 2020 г. университет в тесном сотрудничестве с корпорацией ViewSonic, а также с десятью начальными и средними школами занимались разработкой курсов, способствующих успешному внедрению дистанционного обучения в образовательный процесс. Внедрение программы повысило эффективность совместной подготовки к урокам, интерес школьников к учебе, а также способствовало совершенствованию процесса обучения в сельских школах.
В числе самых ярких продемонстрированных разработок — курс «Автомобили на солнечных батареях: сделай сам», работа над которым велась совместно с тремя школами, а также дистанционный обучающий курс «Моделируем дельтаплан с ручным запуском». Оба курса эффективно используют ресурсы учебных заведений для отработки гибридной формы обучения. В рамках межшкольного сотрудничества преподаватели внедряют различные учебные программы в соответствии с уровнем своей квалификации, а также получают возможность совместной подготовки к урокам. Учащиеся могут общаться, физически находясь в разных кабинетах, что повышает интерес к обучению.
«В рамках развития талантов и ускорения разработки образовательных технологий наш университет придерживается ключевой концепции научно-технических инноваций, практической деятельности и проектного мышления. Мы внедряем цифровые методы обучения для решения различных образовательных задач, — заявил Лиен-Шанг Ву (Lien-Shang Wu), президент Национального педагогического университета Гаосюна. — Совместная работа с ViewSonic позволила нам понять, что цифровое обучение не только существенным образом стимулирует интерес школьников к учебе, но и позволяет исключить необходимость физического присутствия в аудитории. Эти демонстрационные курсы обеспечили огромное количество возможностей для цифровой трансформации образовательного процесса».
«Использование таких технологических решений ViewSonic в области образования, как интерактивные дисплеи ViewBoard и образовательная платформа с визуализацией myViewBoard, повышает эффективность интерактивного взаимодействия между учителем и учеником, усиливает интерес школьников к обучению, — отметил Джеймс Чу (James Chu), председатель совета директоров и генеральный директор ViewSonic. — Программа свидетельствует о стремлении отрасли, академических кругов и правительства ускорить развитие гибридного образовательного процесса. За счёт использования возможностей экосистемы мы хотели бы вместе сформировать цифровую среду обучения и разработать более инновационные модели образования».
Помимо межшкольного взаимодействия образовательные технологические решения ViewSonic позволили внедрить творческие курсы, которые ощутимо увеличивают заинтересованность в предмете и развивают творческое мышление учащихся. Среди них «Разработка системы снижения нагрузки от хирургической маски», «Практическое использование ИИ» и «Рисование и распознавание эскиза».