Ситимобил продолжает развивать бизнес-направление доставки, по итогам квартала оно выросло на 40% (по сравнению с четвёртым кварталом 2020 года). К Ситимобил подключились более 700 новых клиентов малого и среднего бизнеса. Компания сосредоточилась на привлечении курьеров, что позволило улучшить экономику сегмента доставки на 35% по сравнению с предыдущим кварталом.
В марте Ситимобил подписал соглашение о стратегическом партнерстве с Gett. Соглашение позволяет водителям Ситимобил во всех регионах присутствия получать заказы через приложение Gett в сегменте «Эконом», а также заказы корпоративных клиентов. Благодаря сотрудничеству с Gett водители партнёров Ситимобил стали получать больше заказов, что позволило им снизить холостой пробег на линии и зарабатывать больше.
В январе Ситимобил запустил новую программу лояльности, которая уже охватила более 40% ежедневной аудитории сервиса. Клиенты, участвующие в программе, активнее пользуются приложением и чаще совершают поездки. Для улучшения клиентского сервиса также был улучшен механизм работы с жалобами и добавлена функции заказа такси для другого человека.
В рамках развития мультимодальной транспортной платформы Ситимобил интегрировал в пользовательское приложение машины каршеринга YouDrive (был переименован в «Ситидрайв») и электросамокаты Urent. Теперь пользователи смогут выбрать наиболее удобный транспорт для перемещения по городу в приложении сервиса.