Не так давно компания 1С выпустила в люди новый сервис «1С:Кабинет сотрудника» - мечту кадровика! Рассмотрим по пунктам «волшебную пилюлю».
ЧТО УМЕЕТ
o Упрощает и ускоряет работу отдела кадров и кадровый документооборот.
o Позволяет сотруднику заказать необходимые справки. Писать, оправлять и согласовывать заявления на отпуск или отсутствие.
o Автоматизирует процесс передачи расчетных листов и сведений о зарплате.
o Помогает информировать отдел кадров об изменениях данных в паспорте или прописке.
o Дает возможность подавать заявления на налоговые вычеты.
o При увольнении сотрудника данные кабинета сохраняются. Разработчики рекомендуют проводить чистку данных, чтобы исключить возможность несанкционированного доступа и в целях оптимизации загруженности хранилища для последующих кабинетов.
ДЛЯ КОГО ПОДХОДИТ?
«1С:Кабинет сотрудника» заточен для автоматизации кадрового документооборота. Универсальность программного продукта заключается в том, что он масштабируется и интегрируется в любую организационную систему, имеет возможность кластеризации и установки на собственном сервере предприятия. К программе без особых сложностей можно подключить постоянных и удаленных сотрудников, а также совмещающих должность с основным местом работы. Сервис одинаково продуктивен как с локальными базами, так и с облачными решениями, а также соответствует всем требованиям безопасности.
РОЛИ В СЕРВИСЕ
Пользователь - доступны функции ознакомления с расчетными листами, заказ справок и направление заявление на отпуск или отсутствии, направления информации об изменении данных паспорта. Пользователь может самостоятельно выпустить персональную локальную электронную подпись для использования при формировании приказов, справок или заявлении.
Максимально доступное количество пользователей зависит от выбранного тарифа – от 10 до 5000 сотрудников.
Администратор – к функционалу пользователя добавляются настройки администрирования: создание, блокировка, удаление кабинета, направление приглашений для подключения к сервису, настройка уведомлений – напоминаний об отсутствии подписей, о расчетных листках, несоответствии данных и тд.
Удаление или блокировка осуществляется администратором конкретном «кабинете». Манипуляции по настройке правил обработки заявок проводятся непосредственно в базе 1С, в которой подключен сервис. Во вкладке «Настроить правила обработки заявок» можно указать ответственного за отработку определенного типа обращений, а также указать время отработки.
Настройки производятся в соответствии со структурой предприятия.
КАСТОМИЗАЦИЯ (индивидуальные доработки)
Для участия в пилотном проекте по кастомизации (персональным настройкам) клиенту необходимо заполнить, подписать и подать заявку официальному партнёру «1С», например ГЭНДАЛЬФ. В свою очередь специалисты ГЭНДАЛЬФ отправят обращение на согласование в фирму «1С». В случае одобрения заявки заказчик и исполнитель подписывают с фирмой «1С» соглашение о неразглашении информации и получают доступ к технологии кастомизации и исходным кодам приложения для проведения работ.
Возможность кастомизации сервиса «1С:Кабинет сотрудника» предоставляется в облаке, но при этом может применяться и в варианте для локального использования.
На текущем этапе будет предоставлена возможность использовать среду разработки максимум в двух экземплярах приложения "1С:Кабинет сотрудника" (например, рабочий экземпляр и копия для разработки или две копии для разработки).
Необходимо учитывать, что возможность развернуть дополнительную копию приложения "1С:Кабинет сотрудника" для разработки или тестирования не предполагает автоматического бесплатного увеличения количества кабинетов в тарифе. То есть, если вами приобретен тариф "1С:Кабинет сотрудника 200" то вам будет доступно использование 200 кабинетов суммарно во всех развернутых экземплярах приложения, независимо от того, для каких задач этот экземпляр приложения используется.
Кастомизация ограничивается следующими условиями:
В случае нарушения данных ограничений фирмой «1С» может быть принято решение о прекращении взаимодействия в рамках пилотного проекта.