«Для нас очень важно было сделать так, чтобы мероприятия проекта были максимально доступными и привлекательными для детей и молодежи, а также не создавали дополнительной нагрузки на учителей. Считаем, что совместно с командой Одноклассников для проведения опроса было выработано крайне эффективное решение по порядку проведения опроса. Минэнерго России полагает, что у социальных сетей есть большой потенциал в вопросах продвижения энергоэффективного образа жизни среди наиболее активных граждан, и настроено на дальнейшее расширение сотрудничества в этой области», – отметил директор Департамента энергосбережения и повышения энергетической эффективности Минэнерго России Александр Митрейкин.
Одноклассники не первый раз инициируют образовательные проекты. Ранее ОК проводили «Неделю знаний» с Arzamas , «Неделю космоса» с Роскосмосом, «Неделю здоровья» с Министерством Здравоохранения и «Неделю национальностей» с Федеральным агентством по делам национальностей.