«Одноклассники – первая соцсеть по видеопросмотрам в России (comScore, 2016). Мы продолжаем планомерно развивать видео в ОК. И мы понимаем, что онлайн-трансляции динамично развиваются как в соцсети, так и на рынке в целом. Мы инвестировали в развитие каналов и привлечение создателей контента, и продолжим это делать. У многих известных людей есть или появляются официальные группы и профили в ОК: будь то Данила Козловский, Владимир Познер, Надежда Бабкина или Тимати. Не последний, но очень важный этап – создание флагманского шоу, – пояснил Арсен Исрапилов, директор по маркетингу и развитию бизнеса проекта Одноклассники. – Формат видеочатов, основоположником которого на российском рынке были Одноклассники в 2014 году, показал, что эксклюзивные интервью со звёздами в разных областях интересны публике. Пора переходить на новый уровень, так как лучше всего зрители реагируют на интерактив, а мы, в свою очередь, делать это умеем и знаем своих пользователей как никто другой».
Ведущим программы стал участник и ведущий телевизионных шоу «Убойной ночи», Comedy Club, «Большая разница» и «Вечерний Ургант» – Павел Виноградов. Онлайн-шоу будет проходить в специальной студии с привлечением съемочной группы. Длительность каждого выпуска составит около 60 минут, трансляция будет проходить каждый четверг в 19.00 по московскому времени. Онлайн-шоу рассчитано на самую широкую аудиторию Одноклассников, «ядро» которой составляют мужчины и женщины 25–35 лет. Записи всех эпизодов будут доступны пользователям в группах звезд в ОК.
Инвестиции в проект не разглашаются. Монетизация на данном этапе не предполагается, в дальнейшем будут рассмотрены различные форматы.
Первый видеочат в Одноклассниках прошел почти два года назад. За это время был проведен 61 чат, в которых участвовали как звезды эстрады, так и музыканты: Тимати, Сергей Светлаков, Егор Крид, Вера Брежнева, Стас Михайлов, так и блогеры и лидеры мнений: Илья Варламов, Ксения Собчак и Наталья Синдеева, Елена Крыгина и многие другие. Чат с Сергеем Лазаревым, который прошел перед выступлением на Евровидении, собрал 2,6 млн. просмотров за час эфира.